понедельник, 17 апреля 2017 г.

Матовая или не матовая помада E.L.F. Cosmetics Matte Lip Color в оттенках #Mulberry Maven и #Wine

Делая заказ на iHerb, Лиза навела меня на мысль попробовать помаду E.L.F. Cosmetics, а именно серию Matte Lip Color, представленную в любимом мной формате карандаша и к тому же не требующей заточки. Цена помады на момент покупки составляла 173 рубля (может варьироваться из-за курсовых колебаний), к слову, в наших интернет магазинах цена составляет 500 - 600 рублей. Как вы догадались, мы сегодня рассмотрим два оттенка Wine и Mulberry Maven, так как я не смогла выбрать оттенок (я же девочка!).


E.L.F. нам обещают матовую помаду в удобном формате карандаша, который позволяет с точностью наносить даже самый яркий оттенок. Помада обогащена витаминами А, С и E, а так же ее формула увлажняет губы в течение всего дня.



Начну с того, что помада совсем не матовая, а сатиновая и если вы хотите именно матовую помаду, то Matte Lip Color не для вас. Помады Matte Lip Color действительно не сушат губы, но и какого-то увлажнения от них ждать не стоит. Губам в обоих оттенках очень комфортно - нет сухости или стянутости и помада вообще не ощущается. Отдушка тоже отсутствует.


На губы наносится очень легко и за счет острого кончика легко четко очертить контур, а плоской стороной заштриховать его. Оттенок помада отдает сразу и повторное нанесение для усиления цвета не требуется. Единственный случай, когда Matte Lip Color нанеслась с проплешинами и потребовала перекрыть их повторным нанесением, был момент, когда я сознательно нанесла ее на довольно сухие губы ради чистоты эксперимента.

Если не пить и не есть, то помада продержится 4 - 5 часов. Во время перекуса она тоже ведет себя достойно - отпечатывается не очень сильно и не убегает за контур.



Wine - не совсем винный оттенок, как следует из названия, но что-то близкое есть. В моем восприятии это ягодный оттенок очень близкий к цвету спелого красного винограда (я имею ввиду крупный красный сладкий виноград, который не используется в виноделии). В мне в нем абсолютно комфортно и я ношу его чаще, чем Mulberry Maven.


А вот Mulberrry Maven полностью соответствует своему названию - это оттенок слегка недозревшей шелковицы, сочный ягодный и абсолютно весенний.


Единственный недостаток (если сильно придираться) - это довольно дешевый пластик упаковки, но по факту это даже не недостаток, учитывая цену и отличное качество самой помады.

Мне очень понравились помады E.L.F. Cosmetics Matte Lip Color и я хочу еще больше оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий