вторник, 18 апреля 2017 г.

Tarte: заказ, доставка и посылка

Сегодня я получила свою посылку с косметикой Tarte и хочу поделиться деталями и некоторыми особенностями.


Заказ я не планировала, просто мне запала в душу палетка Make Believe in Yourself и я поняла, что очень хочу ее. Зайдя на сайт Tarte посмотреть цену и стоимость доставки увидела, что идет акция - скидка 30% и бесплатная международная доставка. Так как у меня была еще одна "хотелка", но не такая животрепещущая положила и ее - гелевую тональную основу DDB Empowered и до кучи докинула пудру Smooth Operator и блеск Tarteist Glossy Lip Paint.  

На сайте указано, что доставка в Россию производится DHL. Руководствуясь этими данными я делала заказ с доставкой на рабочий адрес, а не на домашний и тут начинается самое интересное. Привожу всю хронологию событий, как я ее видела при отслеживании по трек-номеру:

5 апреля был сделан заказ. 
7 апреля на электронную почту пришло уведомление о том, что заказ отправлен и приложен трек-номер для отслеживания на сайте DHL.
9 апреля посылка пришла на транзит в Германию и одновременно с этим я увидела, что трек -номер поменялся вместе со службой доставки - был DHL, а стал Deutsche Post.
11 апреля посылка отправилась из Германии в Россию.
16 апреля посылка прибыла в Россию и прошла таможню.
17 апреля была пройдена сортировка и осуществлена доставка в отделение связи, а именно в почтовое отделение около работы.
18 апреля я ее забрала.


Нареканий на работу Tarte по приему, сбору и отправке заказа у меня нет, равно как и нет нареканий на работу Почты России. Ко мне в руки все попало в целости и сохранности. Но все же мне не понятно зачем указывать одну доставку, а по факту производить другую. И честно говоря, в какой-то момент у меня возникла мысль о том, что я могу посылку и не получить. Как говориться, "ложки нашлись, но осадок остался".

А теперь давайте перейдем к содержимому посылки. :))



Вот и она - звезда моего заказа - палетка Make Believe in Yourself.



10 оттенков теней - 1 матовый и 9 шиммерных и хайлайтер по середине.



Из вредств для губ в последний момент кинула в корзину Tarteis Glossy Lip Paint в оттенке WCW / Berry.


Я бы сказала, что это жидкая помада, а не блеск. На губы ложится очень легко и комфортно. Обладает отменным глянцем, который со временем уходит. Спонж очень удобный для прорисовки контура и для нанесения в целом.

Я ходила сегодня в ней около двух часов и на губах она не ощущается, за контур не затекает. Меня немного смущает запах (характерен для косметики без парфюмированной отдушки). И есть один минус - даже во время питья чашки чая помада очень некрасиво сходит, так что ее лучше снять с губ заранее. Несмотря на яркий оттенок, тинт на коже не остается. (более подробные впечатления будут позже).


Пудру Smooth Operator с амазонской глиной брала в качестве закрепляющей пудры. У меня оттенок Light.


Футляр к сожалению проигрывет в сравнении с палеткой теней - пластик довольно дешевый и выглядит не презентабельно.



С пудрой идет классический белый спонж и он довольно тонкий. Еще в момент покупки я планировала наносить ее пушистой кистью.



А вот и моя вторая "хотелка" - гелевая тональная основа DDB (Double Duty Beauty) Empowered в оттенке Light Neutral.


Тональная основа заключена в баночку из матового стекла объемом 30 мл. Дозатор отсутствует и это понравится далеко не всем.


Увидев оттенок Light Neutral я ужаснулась и расстроилась из-за того, что он темный. Но сравнив с тоном YSL Le Teint Touche Eclat в оттенке BD20, я увидела что они почти идентичны и выдохнула спокойно.



А вы что-то пробовали из Tarte? Какие впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий