вторник, 9 января 2018 г.

Пустые банки Октябрь - Декабрь 2017

Знаю, что я обещала этот пост выпустить раньше, но к сожалению у меня не было сил и я просто отсыпалась. Так что извините...


Вот мы и подошли с вами к моей горе косметического мусора за октябрь - декабрь 2017. Долго копила и долго собиралась писать.

По традиции предлагаю начать с закончившихся средств для волос:


Clarins Тонизирующий шампунь - Invigorating Shine Shampoo и Тонизирующий кондиционер для волос - Invigorating Shine Hair Conditioner служили мне с августа по ноябрь верой и правдой. Да, средства не дешевые, но я с удовольствием их повторю. Подробнее можно познакомится в недавнем посте о них.

Schwarzkopf Gliss Kur Глубокое восстановление + Сыворотка экспресс-кондиционер я использую для более легкого расчесывания волос. Возможно, что мне это средство уже не нужно, но я все продолжаю его покупать, как только вижу, что старая бутылочка близка к концу.


Также я использовала все сэмплы шампуней и кондиционеров, что у меня были: шампунь с хной и бальзам Richenna из линии Sоо, а так же шампунь с можжевельником и бальзам для волос Richenna из линии Gin остались для меня нейтральными по результатам одного применения. А вот средства для волос Von-U мне очень понравились и я их удовольствием повторю в полном размере. Больше всего пришлись по душе шампунь и кондиционер для волос с зеленым чаем, а уже следующими стали шампунь и кондиционер для волос с экстрактом золотого женьшеня.

Далее идут закончившееся средства для тела:


Полностью закончились всего два геля для душа - Освежающий с черной смородиной и мятой (в старой версии) от Чистой линии и Флоридский апельсин из серии Jardins du Monde от Yves Rocher. Оба очень ароматные, дают много пены и мягкие по своему действию на коже.

Так же я допользовала три скраба для тела - два любимых и один не очень. 


Очень понравился скраб ФитоСалон на основе трав и ягод от Чистой линии, который обладает жизнерадостным оттенком красных ягод и таким же вкусным ягодным ароматом с примесью лесных трав. Сам скраб не очень сильно абразивный, но при этом очень действенный.

Закончился последний скраб от Organic Shop из моих запасов Organic Coffee & Sugar, которые я люблю за ценовую доступность и хороший массаж скрабирующими частичками, в данном случае сахара, а аромат кофе мне поднимает настроение.

А вот скраб для тела Wai Wang от Rituals с белым лотусом мне не понравился, так как он очень мягкий за счет кремовой основы и мелких скрабирующих частичек, которых по моему мнению в нем явно не хватает.


Крем для тела Mei Dao от Rituals с белым лотусом хорошо питал и увлажнял кожу, но через какое-то время мне надоел его пудровый аромат.

А вот крем-суфле для тела с имбирем GingerSouffle от Origins - моя любовь. Очень нежная, легкая текстура чуть взбитого крема и умопомрачительный аромат имбиря отодвинули на задний план все остальные средства. Когда уменьшу свои хомячьи запасы, обязательно куплю себе большую банку.

Закончился крем для рук Hand and Nail Treatmint Cream от Clarins в трэвел-версии 30мл и миниатюра, которую было удобно носить в сумочке. Я вообще не фанат кремов для рук и постоянно забываю их использовать, но этот мне очень нравился тем, что можно было нанести один раз в день и забыть. Единственный его недостаток для меня - аромат, я предпочитаю что-то более ягодное / фруктовое - поднимающее настроение.

Что касается четырех дезодорантов на фото, то закончились не все из них и мои поиски чего-то нового не увенчались успехом.


Дезодорант-спрей антиперспирант The Ritual of Sakura 24h anti-perspirant spray Rice Milk & Cherry Blossom от Rituals я всегда привожу из Европы, потому что нежно люблю его за стойкость и бережное отношение к коже и вещам.

Дезодорант-спрей анти-перспирант Deo Pure Invisible 48 часов от Biotherm хорош тем, что практически не имеет запаха и он не мешает полностью раскрываться вашему парфюму на вас.

Дезодорант-спрей G&H Protect+ от Amway не понравился. Я давала ему несколько шансов, но он их не оправдал - это не анти-перспирант и не ждала блокировки потоотделения, но это дезодорант! и ему как минимум стоит работать на устранение запаха, а этого и в помине нет.

Минеральный дезодорант-спрей с гранатом от Crystal Essence покупала на iHerb и не советую кому-либо тратить на него деньги. Он вообще не работает (да! он хуже предыдущего от Amway) и после него отвратительное ощущение липкости на коже.


Сменное лезвие Gillette Venus Breeze.

Миниатюра укрепляющего геля для бюста Bust Beauty Extra-Lift Gel от Clarins не произвела на меня никакого впечатления, так что полноразмерную покупать не буду, хотя раньше очень хотела и возлагала надежды из-за положительных отзывов.

Сэмпл  парфюма EDP Pegaso от Etro мне понравился, но какой был аромат уже не помню.

Вот мы и дошли до средств для лица:


Очищающий пенящийся гель Effaclar от La Rochr-Possay думала, что никогда не закончится, так как в свое время купила по акции бутыль объемом 400 мл. Хорошо  очищает кожу, ухаживает за ней и не пересушивает. С удовольствием повторю, но в меньшем объеме.

Пенка для умывания с листьями зеленого чая Real Fresh Foam Green Tea от Neogen Dermalogy не очень меня впечатлила и оставила нейтральное ощущение, что выражено в нежелании повторять ее, но при этом есть желание попробовать другие средства от Neogen Dermalogy.

Спонж-коняку от Sephora покупаю регулярно из-за доступности в ИДБ и приемлемого соотношения цена - качество.

Миниатюра смягчающего и отшелушивающего крема с натуральными микрогранулами Gentle Refiner от Clarins у меня уже были ранее и я никогда не повторяла его в полноразмерной версии, так как для меня он слишком кремовый, гранулы излишне деликатные и как следствие я не получаю нужную мне степень очищения.


Трехфазный тоник Advanced Marine Biology Tonic от La Prairie честно добила до конца, но он мне не понравился из-за спирта на первом месте в составе, что выражалось в его запахе и том, что он сушил кожу.

Тоник с алоэ вера и гамамелисом без спирта, без запаха Witch Hazel Aloe Vera Formula Alcohol-Free Toner Unscented от Thayers покупала на iHerb себе, а потом купила маме; его я с большим удовольствием повторю при следующем заказе.

Миниатюра двухфазной смывки макияжа с глаз Gentle Biphase Eye Makeup Remover от Chanel; очень люблю эту деликатную и действенную двухфазку - не раз ее покупала и периодически повторяю, но цена кусается.

Двухфазная смывка для макияжа с глаз Make-up Expert от Nivea для чувствительной кожи вокруг глаз очень хороша за свои деньги и экономична в использовании. Если нет денег на Chanel берите ее.


Увлажняющая сыворотка для лица Hydra Beauty Micro Serum от Chanel, которая хорошо увлажняет кожу на протяжении всего дня и прекрасно сочетается не только с кремами Chanel, но и с кремами других брендов.

Патчи для глаз с маслом ши Pearl Shea Butter от Koelf не понравились из-за отсутствия хоть какого-то эффекта, к тому же они оставляли на коже не очень приятную и весьма ощутимую пленку. В итоге я ими пользовалась не часто и выкидываю наполовину полными, так как они испортились - поменялся аромат и гель на патчах комкуется.

Миниатюра крема для чувствительной кожи лица La Solution 10 de Chanel от Chanel очень мне помогла, когда кожа решила, что просто стресса мне мало и ей тоже надо проявить протест. Крем реально очень деликатно успокаивает кожу и снижает негативные проявления на ней. Обязательно буду иметь его в виду в случае повторения (но надеюсь, что не понадобится).

Сыворотку для лица New Skin pre makeup serum от PROMAKEUP Laboratory я использовала не только как средство подготовки кожи к макияжу, но и как самостоятельное средство ухода под крем и в этом качестве я готова повторить ее еще не один раз.

Еще одна любимая миниатюра, которую уже повторила в полноразмерном варианте - лосьон для лица с гиалуроновой кислотой Gokujyun от HadaLabo. Мне хватает две - три капли на все лицо перед кремом, чтобы кожа ощутила себя увлажненной и напитанной.

Небольшая горка использованных сэмплов


 - GinZing Energy-boosting Moisturizer от Origins - восстанавливающий энергию увлажняющий крем понравился, все-таки женьшень в составе нравится моей коже
 - Ginseng Infusion Day Cream от Erborian - восстанавливающий крем с женьшенем входит в анти-возрастную линейку, но мне точно подойдет для профилактики
 - Yuza Sorbet от Erborian - увлажняющий крем очень легкий с приятным цитрусовым ароматом и действенный, как и все средства марки
 - Z Matrix от Zelens - восстанавливающая энергию и увлажняющая эмульсия очень понравилась тем, как увлажняла и работала с цветом лица, но цена кусается
 - Гиалуроновый гель для лица от Dr. Stern Pharm - просто рабочая лошадка для поддержания кожи
 - Hydra-Essentiel Gel sorbet от Clarins - интенсивно увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи многим известен и многими любим
 - Night & Day Collagen от MSB - мультиактивная сыворотка для лица с коллагеном
 - Moisture Surge Gel-cream от Clinique - увлажняющий крем-гель для лица, который я уже много лет люблю и с удовольствием периодически повторяю


 - Самые действенные пластыри от несовершенств кожи Acne Pimple Master Patch от COSRX - именно они работают на мне лучше всего, но официально в России не продаются и я заказываю их либо на корейском сайте, либо на iHerb.
 - Пластыри от несовершенств кожи NonCo Tea TreeSpot Patch от A'Pieu на мне работают где-то в половине случаев их применения, продаются в Подружке
 - Угольная очищающая полоска для носа от Cettua не понравилась, так как не работает на мне
 - Маска Магия глины Детокс и Сияние от L'Oreal мной любима и применима постоянно; одну банку я уже закончила и купила вторую
 - SuperMud от GlamGlow - "белая маска" GlamGlow мне очень нравится по своему действию и накопительному эффекту, как и "черная"


Тканевая маска для лица 3 Minutes Cleansing Mask от It's Skin - трехминутная очищающая с увлажняющим эффектом 3-в-1. По сути это пенящаяся кислородная маска и я такие люблю, но именно эту я не повторю, так как пенится она не на поверхности маски, а между кожей и тканевой основой маски, что не очень приятно.


Hydro Cool Firming Eye Gels от Skyn Iceland - охлаждающие гелевые патчи для укрепления, тонизирования и устранения отеков под глазами очень понравились тем, что реально укрепляют кожу под глазами даже за одно применение и очень приятно охлаждают.


Согревающие маски для глаз я очень люблю, но пользуюсь ими не часто, чтобы не было привыкания и они все также продолжали меня радовать своим действием.


Первыми паровыми масками для меня стали маски Kao, которые я все также нежно люблю и периодически покупаю. Обычно я выбираю версию без аромата, но на фото вы видите ароматизированный вариант - Ромашка - Имбирь, аромат не сильный и практически не ощутим.


Про маску Kao и маску Steam Eye Mask от A'Pieu с фото выше вы можете прочитать в посте, вышедшем ранее.


Так как я всегда имею под рукой пару паровых масок для глаз, я заказала себе с корейского сайта Heating Eye Mask от Etude House. Она не ароматизированная, как я и люблю, с милым рисунком с котиками, что поднимает настроение, но на этом все. Мне она не понравилась, так как не сильно согревает и не долго удерживает тепло, то есть я не получаю тот расслабляющий эффект, на который рассчитываю.

Следующие две паровые маки для глаз я купила в Подружке.


Healing Steam Warming Eye Mask от Shinetree существует в трех ароматизированных вариациях - аромат розы (как у маски на фото), аромат лаванды и без аромата. Аромат розы чувствовался в первые пару минут нагрева, а потом стал не ощутим. Что касается самой маски, то она хорошо нагревается и долго удерживает тепло, как я люблю.



А вот вторая маска из Подружки меня разочаровала - Steam Warm Eye Mask от Nuan Shan тем, что не сильно нагревается и у нее неудобные петельки для ушей, они слишком жесткие и могу ощутимо и неприятно тянуть и тогда ни о каком расслаблении речи не идет.

Для зубов у меня тоже закончилось много средств:


2 ополаскивателя для десен и зубов Тройной эффект Свежести от Лесного Бальзама, который мне нравится больше всего.

Ополаскиватель для десен и зубов Donfeel с ароматом малины не понравился из-за откровенно химозного привкуса и ощущения свежести во рту после него тоже не было.

Ополаскиватель для десен и зубов Прохладная мята от Oral-B Pro-Expert тоже не понравился тем, что он откровенно химозный и вызывает желание сразу же его выплюнуть без ополаскивания.


Я люблю зубные пасты ROCS и мой стоматолог их рекомендует. После того как я закончила пасту Цитрусовый джаз, которую уже не раз покупала, я перешла к пасте Ветка сакуры. Но здесь меня ждало разочарование (видимо из-за собственной невнимательности), только при использовании я увидела, что это паста-гель, а не паста. И такой формат мне не понравился ни по ощущением, ни по степени очищения, из-за чего она уходит в помойку на половину полная.


Мой вечный спутник - однодневные контактные линзы 1-Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.


Укрепляющий иммунитет комплекс витаминов Orthomol Immun работают -  я не заболела, хотя была на грани. Единственный минус - покупала я их в Австрии, а здесь таких нет :(.

И немного декоративной косметики на последок:


Тени-карандаш Soft Touch Shadow Pencil от Nars в красивом глубоком оттенке Calabria на мне вообще не держатся, их я отдаю коллеге (может ей повезет больше).

Блеск для губ Lip Glace от Laura Mercier в оттенке Rose использован на половину, но так как лежит без дела, то я его тоже отдаю коллеге. В целом, как и любой блеск держится на губах не долго и для меня излишне липкий.

Масло для губ Instant Light Lip Comfort Oil от Clarins в оттенке #02 Raspberry мне нравилось и я использовала его до конца. Сейчас у меня оттенок #03 Red Berry, но разницы между ними почти нет.

Гигиеничка Baby Lips Mint Fresh от Maybelline "жила" в машине и там же и была использована до нуля. На мой взгляд, Baby Lips - это очень удачные гигиенички за свои деньги и каждый сможет найти свою вариацию.

Миниатюра туши Excessive Lash от MUFE использована до конца и с огромным удовольствием - для меня это тушь, в которой я могу быть уверена на 100% - не течет, не осыпается, а также удлиняет и подкручивает ресницы в меру.

Миниатюра туши Eyes to Kill от Giorgio Armani уходит в мусор спустя две недели использования, так как начала осыпаться и давать "эффект панды" после 2-х часов носки.

Подводкой Fingertip Eyeliner от Sephora так и не смогла пользоваться, так как "наперсточная" концепция мне была неудобна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий