вторник, 2 января 2018 г.

Clarins Invigorating Shine Shampoo & Invigorating Shine Hair Conditioner - Тонизирующий шампунь и Тонизирующий кондиционер для волос

На распродаже на официальном сайте Clarins я купила себе Тонизирующий шампунь - Invigorating Shine Shampoo и Тонизирующий кондиционер для волос - Invigorating Shine Hair Conditioner. Куплены они были, благодаря моему любопытству и скидке 50%, а без нее цена очень кусалась.


Оба средства - Шампунь и Кондиционер находятся в бутылках по 300 мл с дозатором помпой. На протяжении всего времени использования помпа работает без нареканий, правда выдает достаточно маленькую порцию средства, так что вам придется найти свою дозировку. Для меня она полностью зависела от состояния волос - степени загрязненности и воздействия внешних факторов.


Clarins Invigorating Shine Shampoo - Тонизирующий шампунь призван не только тонизировать, но и поддерживать волосы в хорошем состоянии. Для этого в составе содержатся такие активные ингредиенты, как 
 - экстракт пальмового дерева для обеспечения эффективного очищения,
 - экстракт женьшеня, который оказывает тонизирующее действие,
 - про-витамины В5 и В8 для питания волосы и восполнения запаса влаги,
 - ароматические эфирные масла, которые дарят заряд энергии и бодрости.


В целом мои волосы были в хорошем состоянии, когда я начала использование этой парочки, единственное, что меня не устраивала это некоторая сухость после жары в Вене и после перелета, но это устраняется быстро.

Я не жду чудес от шампуней и все обещания производителей делю на 16, но все же всегда хочется не просто бережного отношения к волосам, но и ухода. И в случае с Clarins Invigorating Shine Shampoo я не прогадала.


После первого применения чуда не произошло, но волосы стали чуть менее сухими, более гладкими и было ощущение, что шампунь им пришелся по душе. Но все же я понимала, что одно применение не показатель. Но на протяжении всего использования никаких проблем ни с волосами, ни с кожей головы не возникало.


Clarins Invigorating Shine Hair Conditioner - Тонизирующий кондиционер для волос делает волосы послушными, мягкими и сияющими. Формула на основе растительных экстрактов, эфирных масел и витаминов оказывает питательное, защитное и тонизирующее действие. 


Тонизирующий кондиционер для волос Clarins в паре с шампунем дали мне полное восстановление чуть иссушенных солнцем волос. В паре их уход добавил волосам живости и блеска, волосы даже пачкались меньше, чем обычно. Также волосам добавилась упругость и объем, который держался на них все время, а не только после мытья головы.

Стоить отметить, что оба средства очень экономичны, так как мне хватило их с августа по ноябрь, при использовании три раза в неделю.

Состав шампуня:


Состав кондиционера:


Хотела повторить его, но на сайте ни шампуня, ни кондиционера уже нет :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий