четверг, 27 февраля 2014 г.

Aussie Colour Mate – шампунь и кондиционер для окрашенных волос

В феврале к нам пришла марка Aussie, которая представлена как австралийская, об этом нам намекают кенгуру на упаковке. Владеет маркой P&G, и ранее была представлена на английском и американском рынках.

Aussie представляет нашему вниманию шесть серий продуктов для волос с экстрактами австралийских растений:
  • Frizz Miracle Collection – для вьющихся волос
  • Luscious Long Collection – для длинных волос
  • Colour Mate Collectionдля окрашенных волос
  • Aussome Volume Сollection – для создания объема
  • Mega Collection – для комплексного ухода
  • Miracle Moist – для сухих и поврежденных волос
Каждая серия включает в себя шампунь, кондиционер и интенсивную трехминутную маску.

Внимательный читатель помнит, что у меня окрашенные волосы. Так что вполне закономерно, что я купила средства для окрашенных волос.
У шампуня объем – 300 мл, а у кондиционера – 250 мл. Мне кажется это правильный ход, так как шампунь всегда заканчивается быстрее.


Как любая девушка с окрашенными волосами я жду как минимум блеска и сохранения цвета, а в идеале еще и восстановление поврежденных краской волос.

Шампунем и кондиционером я пользуюсь при каждой мойке головы, то есть через день.

Средства серии Colour Mate содержат экстракт австралийского дикого персика, который помогает защитить волосы и сохранить цвет.

Шампунь Colour Mate Shampoo обладает божественным ароматом. На мой взгляд он похож на смесь аромата персика и кокоса (может быть так и пахнет дикий австралийский персик???).

Состав шампуня:
Aqua, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Glycol Distearate, Sodium Citrate, Cocamide MEA, Sodium Xylenesulfonate, Parfum, Citric Acid, Sodium Benzoate, Sodium Chloride, Glycerin, Tetrasodium EDTA, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Limonene, Linalool, Butylene Glycol, Hydrochloric Acid, Magnesium Nitrate, Santalum Acuminatum Fruit Extract, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Alcohol Denat, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, Methylisothiazolinone, Ascorbic Acid, Sodium Sulfite, Potassium Sorbate.

На мой взгляд, шампунь довольно экономичен и дает очень густую и приятную пену. Обычно я выдавливаю много шампуня, а тут надо совсем чуть-чуть. Обычно я промываю волосы шампунем два раза, а здесь уже после первого мытья чувствуется, что волосы промыты. Кожа головы от него не чешется и перхоть не появляется. Оценить сохранение цвета и блеска не могу, так как для этого надо снова покрасить волосы, а время не позволяет. Для меня очень важно то, что я могу без проблем расчесать волосы, не применяя дополнительные средства.

Кондиционер Colour Mate Conditioner

Состав кондиционера:
Aqua, Cetyl Alcohol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Stearyl Alcohol, Quaternium-18, Benzyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Parfum, Oleyl Alcohol, Hydroxyethylcellulose, Glyceryl Stearate, PEG-2M, Citric Acid, EDTA, Bis-Aminopropyl Dimethicone, Polysorbate 60, Butylene Glycol, Limonene, Linalool, Magnesium Nitrate, Santalum Acuminatum Fruit Extract, Silica, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Alcohol Denat, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, BHT, Methylisothiazolinone, Ascorbic Acid, Sodium Benzoate, Sodium Sulfite, Potassium Sorbate.

Вчера провела эксперимент – помыла голову Colour Mate Shampoo, но потом не нанесла кондиционер. Итог – весь день мучилась – волосы ужасно пушились и лезли во все стороны. А с кондиционером они красиво лежат и не пытаются лезть куда не надо.

Если подвести итог, то и шампунь, и кондиционер мне понравились.
Жаль, что когда я их покупала, не было трехминутной маски, о который слышала много хорошего.

В аптеке Ригла – 600 – 700 руб.
На Ozon.ru – около 500 руб.

Пользуетесь ли вы Aussie? Какая серея вам нравится больше всего?

3 комментария:

  1. Заранее прошу прощения, если мое высказывание покажется резким, но судя по составу шампуня и бальзама там реально никакой персик ни за чем ухаживать не может, все активные ингредиенты или агрессивные и дешевые ПАВ или стандартные умягчители и эмульгаторы ;-)
    у P&G, по-моему, все продукты довольно посредственные.
    Еще раз прошу прощения,если чем-то обидела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня ни чем не обидели.
      Про P&G я специально написала, что бы никто не питал иллюзий.
      Для масс-маркета это нормальный шампунь, вполне неплохой по ощущениям.
      Если Вы посмотрите посты ниже, то увидите что до этого я пользовалась Aveda. И конечно это небо и земля.
      Но раз я решила вести бьюти-блог, то должна пробовать разные продукты.

      Удалить