воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Моя весна Givenchy

Только ленивый не написал обзор на весеннюю коллекцию макияжа Givenchy.
Я хочу написать именно про те продукт, которые заинтересовали меня, и к которым я пришла сознательно.



Весна Givenchy 2014 называется Over Rose. На мой взгляд, она куклячья - просто я не люблю розовый.

Прочитав неимоверное количество обзоров, я заинтересовалась только корректирующим карандашом для лица Mister Eraser. Это палочка-выручалочка – силиконовый ластик для пор и морщин. Цвет – розовый полупрозрачный, на коже исчезает в момент.


В магазине я его пробовала на руке и эффект мне понравился. После покупки вечером использовала для скрытия морщинок между бровями на голую кожу и тон поверх «затирки» не наносила. Проходила с ним 3 часа. Потом сняла макияж. На фото его не видно при всем желании, так что справляется хорошо.

Я бы его не стала использовать ежедневно, так как все-таки он закрывает поры, и они не дышат. Это моя волшебная палочка на экстренный случай.

Консультант уговорила меня посмотреть еще и весеннюю лимитку помады Rouge Interdit Shine № 36 Rose Sensation, за что ей спасибо. Она показала помаду у себя на руке, а потом показала на моей и разница в цвете на коже была видна.


В стике помада выглядит довольно-таки розовой, но в ней явно читается прозрачность. Это хамелеон, подстраивающийся под владельца, она реагирует на пигмент губ и преображается. У тебя как бы помада с индивидуальным (эксклюзивным) цветом.

На губах она стала ярче, но начала уходить в красновато-розовый, похожий на природный пигмент губ с эффектом нанесения бальзама или блеска.


Что касается текстуры, то она более чем комфортная: наносится легко, не растекается, дает хорошее увлажнение, не подчеркивает шелушения. Сходит равномерно, правда оставляет после себя блестки.

На фото можно увидеть ее сравнении с лимиткой Dior лето 2013.



А что вам понравилось из весенней коллекции Givenchy?

2 комментария: