понедельник, 10 февраля 2014 г.

Clarins Instant Light Natural Lip Perfector VS Л’Этуаль BB Bon Baume a Levres

Очень много говорили и до сих говорят о том, что ЛЭтуаль BB Bon Baume a Levres – это плагиат или клон (кому как нравится) слизанный с Clarins Instant Light Natural Lip Perfector (Eclat Minute). При этом я не видела ни одного сравнения этих продуктов. Вот и решила, а почему бы мне не сделать такой пост-сравнение.


Блеск Clarins у меня уже живет какое-то время и мне очень нравится. Оставалось дело за малым приобрести блеск Л’Этуаль. Изначально я хотела найти максимально похожий цвет… Но не сложилось, тем более, что сравнивать я собираюсь не цвет, а свойства.

Итак приступим.


Clarins Instant Light Natural Lip Perfector
ЛЭтуаль BB Bon Baume a Levres
Что это?
Блеск, выравнивающий кожу губ
Блеск-бальзам для губ
Цена
900 руб. без скидки
429 руб. без скидки
Объем
12 мл.
10 мл.
Текстура
Блеск-бальзам (и этим все сказано)
Отдушка
Карамель, вкусная конфетная карамель (цвет 05)
Легкий намек на абрикос, не очень вкусный запах (цвет 204)
Описание / Резюме
Блеск с тающей гелевой текстурой подчеркивает естественную красоту губ и ухаживает за ними. Эффективные увлажняющие ингредиенты восстанавливают и защищают кожу губ.
Бальзам с легким оттенком для ежедневного ухода за губами. Содержит комплекс натуральных масел, которые восстанавливают и питают. Лецитин обеспечивает длительное увлажнение.
Распределение и ощущение на губах
Блеск с тающей текстурой очень легко наносится и распределяется по губам. Не затекает в складочки и лежит там, где его нанесли. Пигментация не сильная, так что вполне можно сказать, что он подчеркивает естественный цвет губ. Придает легкий блеск и немного объема. Хорошо увлажняет и восстанавливает губы, что особенно чувствуется зимой.
Блеск-бальзам BB от Л'Этуаль тоже очень легко наносится и распределяется по губам. На этом сходство заканчивается, по крайней мере для меня. Моментально затекает в складочки и уплывает за контур губ. Пигментация тоже не сильная, но блеск не подчеркивает естественный цвет губ. Это происходит из-за, так называемого, milky-эффекта, который слегка затуманивает естественный пигмент губ. Придает легкий блеск, но не добавляет объема. Увлажнения и питания не дает, но чувствуется липкость и на губах лежит пленкой, под которой они не дышат.

Итог: по ощущениям между этими двумя средствами большая разница. И хотя Clarins в два раза дороже я выбираю его – он для меня комфортнее.

А плагиат это или нет, пусть решают специально обученные люди, а не потребители.

1 комментарий: