вторник, 18 февраля 2014 г.

Маникюр с Kure Bazaar #Catwalk

Когда только появились первые анонсы марки Kure Bazaar, я заинтересовалась ей, но как-то долго не могла подобраться.

Марка Kure Bazaar зародилась, когда будущая мама задумалась о вреде лака для ребенка. Идею облекли в форму – эко-лак. На сегодня Kure Bazaar – одни из немногих лаков, которые состоят на 85% из натуральных ингредиентов. Они не содержат формальдегида, толуена, синтетической камфары и дибутилфталата. Лаки не тестируются на животных.

Цветовая палитра достаточно обширна – 36 оттенков. Многие из которых весьма интересны. Когда я выбирала цвет, глаза разбегались, при том, что палитра была неполной. Чтобы не мучиться взяла свой любимый – фиолетовый #Catwalk.


Флакончик лака похож на Dior и Chanel. Так же как и у них верхняя пластиковая крышечка снимается, колпачок с кисточкой откручивается и лак готов к употреблению.
Кисточка похожа на кисточку лаков Chanel – узкая, круглая, достаточно длинная с ровным срезом.

Выбранный мной оттенок Catwalk очень похож на #347 Duri – яркий фиолетовый с мелким шиммером, который во флаконе кажется уходящим в легкий металлик.



Наносила в два слоя на базу Essie и сверху топ той же марки. В два слоя он идеален – не плешивет, глянец держит долго, мелкие царапины и потертости видны только при близком рассмотрении.

Я проходила с лаком три дня – для меня это норма, которая не зависит от марки лака. За это время я один раз мыла голову и каждый день мыла посуду. Делайте выводы сами.


Лак снимается довольно легко. Что немаловажно у меня с ним не было ощущения, что ногти не дышат – не было эффекта пленки, как это бывает иногда.

На мой взгляд лак очень хорошего качества – ложится ровно, держится достаточно долго, не дает эффекта пленки, снимается легко.


Пробовали ли вы лаки Kure Bazaar? Какие оттенки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий