пятница, 8 августа 2014 г.

Christian Dior Gentle Foaming Cleanser with velvet peony extract - Очищающий мусс для лица с экстрактом пиона

Очень редко я покупаю что-то из ухода в спешке и почти наобум, но ситуации бывают разные... Christian Dior Gentle Foaming Cleanser with velvet peony extract - одно из таких средств.

Я его покупала в тяжелый для кожи период, когда у меня возникла очень неприятная аутоиммунная реакция на один крем, проще говоря отторжение кожей некоторых компонентов крема. 


Производителем заявлено, что этот мусс для умывания предназначен для сухой и чувствительной кожи.

Упаковка очень лаконичная, ничего лишнего. Я уже не раз писала о важности упаковки для меня, туба этого мусса на ощупь силиконистая и шершавая, а значит не выпадет из влажных или мокрых рук. Отдушка - легкая пудрово-цветочная, практически не чувствуется.

Не знаю почему этот продукт назвали мусс? Именно из-за этого слова в названии я его и купила, но по сути это гель. Мусс надо выдавить в ладонь, вспенить и умыться им, смывая водой. За все время пользования я так и не смогла вспенить его руками. Мусс очень экономичный - его надо совсем немного, буквально с горошину. 

Я не люблю умывание до скрипа, но и слишком деликатное очищение не мой вариант. Да, я ощущаю очищение от этого мусса, но для меня оно недостаточное. К тому же я ощущаю стянутость кожи после умывания.

Думаю, что этот мусс подойдет тем, кто любит деликатное очищение.

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий