пятница, 29 августа 2014 г.

NARS Velvet Gloss Lip Pencil в оттенке Baroque

Я подумала и решила, что надо добавлять больше постов о макияже, поэтому сегодня хочу рассказать про свою любимицу, из которой я не вылезаю последнее время - NARS Velvet Gloss Lip Pencil в оттенке Baroque.

Я почему-то не обращала внимание на Nars, пока марка не пришла в Россию. Корнеры марки видела, но не подходила, видимо очень простой дизайн упаковок не привлекал внимание.

Я слышала и читала довольно много о том, что помады Nars подсушивают, но попробовать-то хочется. Посоветовавшись с консультантом, я остановила свой выбор на Velvet Gloss Lip Pencil  в оттенке Baroque. Скажу сразу о своем выборе я не жалею.



Эта помада-карандаш входит в постоянную коллекцию марки, и если она вам понравится, найти ее не составит труда.

Кто-то наверное скажет, что  Nars Velvet Gloss Lip Pencil это клон Chubby Stick, но это не так. Помада-карандаш Nars тоньше, она не выкручивается и ее надо точить. Точилка в комплекте не приложена, и идя к кассе оплачивать помаду, я прихватила точилку Л’Этуль.

Baroque - красивый винно-ягодный оттенок с мелким шиммером. На губах шиммер не очень заметен, он как бы дополняет цвет, придавая ему сочность. 


На фотографии цвет получился менее ягодным, чем он он есть на самом деле. Даже при наличии шиммера нет и намека на чрезмерность или вульгарность.

Пигментированность у помады средняя, но никаких проплешин при нанесении не возникает. Ложится достаточно тонко и легко поддается наслаиванию. На губах она не дает плотного покрытия, но и полупрозрачным его не назовешь.

У карандаша не очень плотная текстура – он держит форму, и даже в жару в сумочке не таял, но при этом при нанесении легко, не растекаясь, скользит по губам. Не могу не отметить комфортность в носке - ложится равномерно, шелушения не подчеркивает, не растекается и не забивается в складки, губы не сушит и даже в некоторой степени увлажняет их.


Я думала, что наношу его на губы четко очерчивая их, но на макро-фото видно, что контур кривоват :). Буду работать над этим.

Перекуса помада не выдерживает. Цвет уходит достаточно равномерно, но по контуру может остаться более ярким. 

Сравнение с похожими оттенками не могу, так как их у меня нет.

Цену на Velvet Gloss Lip Pencil не помню, но мне кажется, что не более 1 000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий