воскресенье, 31 августа 2014 г.

Schwarzkopf BC Oil Miracle Shampoo and Gold Shimmer Conditioner – шампунь и кондиционер с аргановым маслом

Первый раз я попробовала эти шампунь и кондиционер в тревэл-версиях, которые мне попались в GlamBox и хватило мне их на два мытья головы. Несмотря на это они мне очень понравились и я добавила их в wish-list. 

На сегодня серии Oil Miracle выпускается в трех цветовых гаммах:
 - коричневая упаковка – с аргановым маслом, как у меня,
 - пастельно-розовая упаковка – с розовым маслом, недавно появилась в России,
 - фиолетовая упаковка – с фиговым маслом, у нас пока не представлена.   


Серия BC Oil Miracle подходит для всех типов волос. Заявлено, что продукты этой серии будут придавать волосам мягкость, ощущение невесомости и драгоценный блеск, не высушивая волосы. Благодаря технологии микроэмульсии, входящие в состав шампуня BC Oil Miracle лечебные масла впитываются точно в необходимом количестве в пористые и поврежденные участки волос, а увлажняющие компоненты покрывают волосы по всей длине, придавая им эластичность и богатый блеск.

Шампунь BC Oil Miracle заключен в тубу, объемом 200 мл. На ощупь туба слегка шероховатая, что автоматически уменьшает вероятность ее выпадения из мокрых рук в душе.


Шампунь обладает очень легким и ненавязчивым ароматом, который обычно сопровождает масла.

На мой взгляд, шампунь экономичен, так как у него довольно плотная и густая текстура. Пену дает густую и плотную, но не сразу – сначала его надо размылить на волосах. Кожа головы от него не сохнет и не раздражается, видимо масло воздействует и на нее. Волосы действительно выглядят более блестящими и эластичными, но не могу с уверенность приписать это шампуню, так как использовала их с кондиционером одновременно в комплексе.

Состав шампуня:


Чуть выше я уже написала, что не могу четко разделить действие шампуня и кондиционера. 


Но есть несколько моментов, которые можно выявить после использования кондиционера и соответственно приписать только ему. Во-первых, волосы после кондиционеры и выглядят, и на ощупь стали однороднее. Во-вторых, после него волосы красиво лежат – волосок к волоску и не пытаются лезть куда не надо.

Я думаю, что кондиционер не зря называется Gold Shimmer, так как он действительно придает волосам здоровый блеск,  мягкость и шелковистость.

Нашла только один минус – он очень жидкий, из-за чего увеличивается расход.

Состав кондиционера:


Если подвести итог, то и шампунь, и кондиционер мне понравились и яс удовольствием к ним вернусь. Также хочу попробовать серию с розовым маслом..

Стоимость – около 500 руб. каждый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий