среда, 22 апреля 2015 г.

Clarins Eclat du Jour / Lovely Lip Balm - Бальзам для губ, придающий объем и усиливающий цвет

Еще одна весенняя новинка Clarins - Eclat du Jour / Lovely Lip Balm - бальзам для губ, придающий объем и усиливающий естественный пигмент губ.

Как заявляет Clarins, бальзам Eclat du Jour - это средство ухода за нежной кожей губ, перед которым невозможно устоять. (Громкое заявление, не правда ли?) Вкусный сочный бальзам с нежной тающей текстурой и соблазнительным ароматом персика, который можно наносить так часто, как хочется. Кроме того, он усиливает естественный оттенок губ и дарит им нежное сияние. Бальзам питает и увлажняет губы, обеспечивая длительное ощущение комфорта, оказывает разглаживающее действие и визуально придает губам дополнительный объем благодаря содержанию экстракта смородины и питательному коктейлю из масел какао и карите.


А теперь мое мнение. Скажу честно, я люблю средства для губ от Clarins, будь то помада или бальзам. В данном случае я повелась на жизнерадостную упаковку в яркий цветной горошек, потому что хочется солнца и весны, а лучше сразу лета.

Первое на что обращаешь внимание, доставая бальзам из коробочки – это картонная туба. Мне она не очень нравится, так как один день жизни бальзама в моей сумке потрепал ее и оставил довольно глубокие царапины / вмятины.

Многие обращают внимание на персиковый аромат бальзама (как под копирку). Да, он присутствует, но я чувствую в нем какую-то химозную нотку, а не обещанный сочный и соблазнительный персик. Вы уже поняли, что аромат мне совершенно не понравился и хорошо, что он нестойкий и ненавязчивый.


Производитель рекомендует наносить средство так часто, как хочется. А последнее время мне довольно часто хочется использовать бальзамы для губ или увлажняющие помады, так как появилась некоторая сухость губ. Первое время после нанесения вроде бы чувствуется некоторое увлажнение и питание, но спустя пол часа я понимаю, что губы начинает стягивать и возвращается сухость.

Сначала я не поверила своим ощущениям и решила провести опыт – привести губы в более хорошее состояние, чем они были после болезни. Но результат остался прежним – стягивание и сухость.

При нанесении бальзам действительно меняет свой натуральный пигмент губ, у меня они становятся более яркими и розовыми. При том, полученный цвет я не считаю естественным.

К сожалению Eclat du Jour  мне не подошел, отдам его маме, возможно, ей он понравится больше, чем мне.

Состав:


Цена: 1 150 руб. на официальном сайте марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий