вторник, 28 апреля 2015 г.

EOS Hand Lotion Fresh Flowers - Лосьон для рук

Кремы для рук - моя головная боль, не в том смысле, что я не могу найти подходящий, а в том, что я забываю ими пользоваться или мне лень. Я вспоминаю о кремах для рук только тогда, когда рукам уже плохо. Поэтому крем я выбираю не только по степени питания и увлажнения кожи, но и по признаку привлекательности упаковки или по приятному аромату.


Лосьон для рук EOS я брала, зная только то, что марка выпускает шарики-бальзамы для губ. Мне понравилась упаковка, сама туба, если ее можно так назвать. На выбор были два варианта аромата - Огурец и Свежие цветы. Я выбрала Цветы. Еще бывает Ягодный, но у нас я его не видела.

Нам обещают смягчение кожи и быстрое впитывание, благодаря натуральным ингредиентам. Лосьон надолго увлажнит кожу рук, делая ее эластичной, мягкой, гладкой, сияющей и здоровой. Лосьоны EOS гипоаллергенны и подходят для кожи любого типа.


Этот лосьон для рук обладает довольно обычными уходовыми свойствами - увлажняет, но при серьезных проблемах с сухостью кожи рук я бы выбрала что-то другое. Аромат лосьона Fresh Flowers - очень легкий цветочный, совершенно ненавязчивый и чувствуется только при нанесении. Лосьон быстро впитывается, не оставляет жирной пленки и не до конца смывается водой, при мытье рук.

Мне очень нравится упаковка лосьонов EOS - она очень эргономичная и легко ложится в ладонь. Именно из-за того, что мне нравится вертеть его в руках, я и не забываю использовать его.

Стоимость: 450 руб. на Pudra.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий