четверг, 30 апреля 2015 г.

Empty bottles of the month - April 2015

В этот раз у меня много пустых банок и даже есть немного декоративной косметики. И я все еще продолжаю уничтожение сэмплов и миниатюр, путем их использования по прямому назначению.


Средства для тела:


Упаковка из 4 сменных лезвий Gillette Venus & Olay. Я ими пользуюсь не очень часто и держу на экстренный случай, отдавая предпочтение воску.

Скраб для тела Organic Shop Organic Rose & Pearl - из всех скрабов Organic Shop, что я пробовала я готова вернуться к трем - шоколадному, кофейному и апельсиновому. Этот далеко не самый неудачный и я его не повторю.

Восстанавливающий гель для душа Zepter Revitalising Shower Gel очень мне полюбился, я его всячески экономила, но все же он оказался не вечен и закончился. 

Гель для душа Le Petit Marseiliais Белый персик и Нектарин очень нежный и по моющим свойствам и по аромату, после него ощущение, что кожу уже чем-то увлажнили.

Гель для интимной гигиены Melvita Gel Hygiene Intime - для меня это лучшее из того, что я пробовала, а пробовала я не мало. Это 100500-ая банка и я буду и дальше его повторять. (Может быть уже пора писать отзыв о нем?)


Молочко красоты для тела L'Occitane Arlesienne хорошо увлажняет и питает, но для меня слишком жидкое и слишком много розы в аромате.

Молочко-гель для ухода за телом L'Occitane Волнующая вербена хорошо увлажняет и питает. Очень хорошо идет летом за счет легкого холодящего эффекта.

Миниатюра крема для рук Nuxe Reve de Miel увлажняет, питает и восстанавливает кожу рук, не оставляя пленки. С удовольствием повторю.

Сэмпл EDP Chanel Coco Mademoiselle. Когда-то я не вылезала из этого аромата лет пять, а потом долго не могла к нему подойти. До сих пор вспоминаю, как шла с собеседования и в какой-то момент услышала топот за спиной. Оказалось, что за мной бежала девушка, чтобы узнать какой у меня аромат, так как до этого она прошла мне навстречу и он ее зацепил.

И моя новая любовь EDP Yves Saint Laurent Black Opium. не хочу больше о нем ничего говорить, я все же постараюсь написать о нем и с удовольствием повторю его.


Деликатный антиперспирант Lumene Berry Refresh с маслом семян арктической черники, первое время он мне нравился, но когда его осталось около половины, я стала ощущать липкость после нанесения, которая не проходила. В итоге он уходит в помойку, использованный только наполовину.

Кремовый дезодорант-антиперспирант Garnier НЕО без запаха - очень приятный работающий дезодорант. Он закончился, но по моим ощущениям в тубе осталось еще приличное количество дезодоранта - это единственный минус, который я нашла.

Парфюмированный дезодорант-спрей Kenzo L'Eau par Kenzo нежно любим мной и покупается, как только встречается, но встречается он все реже и реже.

Средства для волос:


Шампунь Aussie Mega с экстрактом цветов Кенгуровой лапки из Австралии. Подходит для ежедневного использования.

3-х минутная маска-реконструктор волос Aussie 3 Minute Miracle покупалась мной не раз, и думаю, что еще не один раз повторю ее.

Средства для лица:


Caudalie Eau de Raisin Виноградная вода используется для тела, в основном для того, чтобы освежить кожу на руках и ногах в офисе и редко для лица.

Цветочная вода Melvita Witch Hazel Virginiana (Hamamelis) water используется мною как тоник для протирания лица и перед масками для усиления эффекта. Именно цветочная вода гамамелис понравилась мне больше всего из тех цветочных вод Melvita, что я пробовала. 

Салфетки для снятия макияжа Garnier Cleansing Wipes Start Afresh понравились так же, как и аналогичные с розой. Жаль что у нас не продаются и надо заказывать через интернет.

La Roche-Posay Hydraphase Intense Masque хорошая увлажняющая маска, которую не надо смывать. Продается либо в тубе, либо по 2 саше, как у меня.

Очищающая пенка Цветочный букет Melvita Bouquet Floral нежно любима и повторяется в моем уходе не раз.  


Carita Progressif Lift Fermete укрепляющий крем для лица понравился, возьму на заметку для повторения в полноразмерной версии.

Ioma Optimum Moisture Cream Day and Night дневной / ночной увлажняющий крем оптимального действия очень понравился, тоже возьму на заметку на будущее. Этот увлажняющий крем для лица интенсивно питает кожу, придает ей сияние (здоровый вид) и делает ее визуально более эластичной и нежной.

Helena Rubinstein Powercell Youth Grafter the cream крем для лица "Инъекция молодости", обогащен экстрактом морского критмума. Рекомендуется использовать после 30 лет для придания коже гладкости, упругости, эластичности и сияния, плюс увлажнение на 24 часа.

Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief увлажняющий крем-гель был у меня, когда-то давно, еще до блога. Я использовала его и для тела, когда обгорела на солнце. В общем, хорошая "рабочая лошадка", дающая увлажнение на весь день (около 12 часов).

Декоративная косметика:


База под макияж Make Up For Ever HD Microperfecting Primer уже снята с производства, но выпущена обновленная серия праймеров, которая уж точно не хуже.

Бальзам Carmex вишневый неплохо восстанавливает кожу на губах, но надо быть осторожнее, а то можно сделать только хуже. 

Clarins Eclat Minute Бальзам-стик для губ тон 03 My Pink увлажняет и визуально увеличивает объем губ. О нем скоро будет пост.

Bobbi Brown Natural Brow Shaper фиксирующий гель для бровей. Фиксирует намертво, но при этом легко смывается мицеллярной водой. С удовольствием повторю, у меня цвет Clear, т.е. бесцветный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий