суббота, 25 апреля 2015 г.

Aysse Mousse Pure Clarte – Очищающий мусс для лица

Я давно хотела попробовать что-нибудь из ассортимента марки Aysse. Обычно я начинаю знакомство с новой для меня маркой именно с очищающих средств, и этот раз не стал исключением.

Марка Aysse эксклюзивно представлена в Иль де Ботэ и далеко не во всех магазинах сети. Aysse пришла на наш косметический рынок незаметно и боюсь, что она близка к такому же незаметному уходу с него. Информации о марке крайне мало, видимо ей никто не занимается и не раскручивает.

Для начала расскажу немного об Aysse, делюсь тем, что смогла найти.

Aysse - косметика на основе экстрактов винограда французской провинции Шампань. Это результат уникальной истории женщины, которая соединила свою страсть к красоте с экстрактами винограда провинции Шампань, обладающими исключительными антивозрастными и антиоксидантными свойствами.

Косметика Aysse предлагает высокоэффективные продукты, которые дают видимые результаты. Они увлажняют, восстанавливают и обладают антивозрастными и антиоксидантными свойствами для красивой и сияющей кожи. Aysse объединяет традиционное мастерство и высокие научные технологии для разработки формул эксклюзивных продуктов ухода. Результатом является совершенный баланс натуральных ингредиентов и эффективных результатов.



Флакон, объемом 150 мл, выдержан в том же стиле, что и все средства марки. Отдушка у этого мусса шикарная - винно-виноградная и абсолютно ненавязчивая. Я ее чувствую только при выдавливании мусса на руку, ни во время умывания, ни после него нет и намека на аромат.

Мусс Aysse по консистенции чуть менее плотный, чем мусс Kenzoki, но все же плотнее любимой пенки Guerlain


Дозатор - самый обычный для пенок - помпа с носиком. Удивительно, но для умывания мне хватает всего одного нажатия, против двух - трех у пенок Melvita и Guerlain.

На мой взгляд, очищение от пенки выше всяких похвал, при этом нет нелюбимого мной умывания до скрипа и нет чувства неумытости.

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий