четверг, 30 апреля 2015 г.

The Body Shop Body Sorbet Pink Grapefruit - Сорбет для тела Розовый грейпфрут

Вы же знаете, что я самый "быстрый" блогер... Каюсь, но я забыла написать про сорбет для тела от The Body Shop, так как для себя я отнесла его к сезонным продуктам.


В мае прошлого года The Body Shop выпустили новые средства для тела - сорбеты. В The Body Shop их называют фруктовом лакомством для кожи, которое увлажняет, освежает и имеет очень легкую текстуру. Так же они мгновенно впитываются, охлаждают и смягчают кожу благодаря входящему в состав алоэ вера.

На сегодня представлено шесть вариантов сорбетов: пять - в постоянном ассортименте марки и один из лимитированной серии Зеленый чай. В постоянном ассортименте представлены сорбеты Клубника, Манго, Моринга, Састума и Розовый грейпфрут.


У меня сорбет Розовый грейпфрут, который выбран мной из любви к грейпфрутам в целом и серии Розовый грейпфрут, в частности.

Летом сорбет был очень удачным решением для ухода за телом, я говорю об увлажнении и питании кожи. Как бы я не любила баттеры, но не могу не признать, что для лета они тяжеловаты и слишком плотные. В теплое время года хочется более легких и не менее питательных текстур, чем зимой. В состав всех сорбетов входит 100% органическое алоэ-вера из Гватемалы, как раз благодаря ему кожа получает интенсивное увлажнение и питание.


Сорбет имеет довольно необычную текстуру, похожую на детское фруктовое пюре или чуть растаявшее мороженое-сорбет. Знаю, что некоторые воспринимают его как гель, но я останусь при своем мнении. Сорбет очень легко распределяется по коже. Но, к моему сожалению, первые 5 – 10 минут я ощущаю липкость и мне хочется его смыть с себя. Если мужественно вынести этот небольшой дискомфорт, то на выходе мы получим умеренное увлажнение и питание кожи.

Для себя я открыла маленький секрет по использованию, если наносить сорбет на чуть влажную после душа кожу, то я перестаю ощущать липкость, которая меня так раздражает.

Когда прошлым летом было жарко, я хранила его в холодильнике и доставала непосредственно перед применением. Это было неимоверно приятно, но все же надо быть аккуратнее и не забывать о своем здоровье, так как холодный сорбет в сочетании с открытыми окнами или кондиционером могут сыграть злую шутку.

Аромат розового грейпфрута в сорбете настолько же приятный и реалистичный, как и аналогичного баттера. Но он быстро испаряется с кожи, а я была бы не против ощущать его на себе подольше.

Состав:

Aqua/Water (Solvent/Diluent), PEG-8 (Humectant), Glycerin (Humectant), Butylene Glycol (Humectant), Isododecane (Solvent), PEG-40 Hydrogenated Castor Oil (Emulsifier), Sodium Acrylates Crosspolymer-2 (Absorbent), Phenoxyethanol (Preservative), Hydrogenated Tetradecenyl/Methylpentadecene (Solvent), Ethylhexylglycerin (Skin Conditioning Agent), Parfum/Fragrance (Fragrance), Citrus Paradisi Seed Oil/Citrus Paradisi (Grapefruit) Seed Oil (Skin Conditioning Agent), Mel/Honey (Natural Additive), Sesamum Indicum Seed Oil/Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil (Skin-Conditioning Agent), Carbomer (Stabiliser/Viscosity Modifier), Limonene (Fragrance Ingredient), Sodium Hydroxide (pH Adjuster), Benzophenone-3 (Ultraviolet Light Absorber), Xanthan Gum (Viscosity Modifier), Linalool (Fragrance Ingredient), Disodium EDTA (Chelating Agent), Silica (Absorbent), Hexyl Cinnamal (Fragrance Ingredient), Aloe Barbadensis Leaf Juice (Skin Conditioning Agent), Citral (Fragrance Ingredient), CI 14700/Red 4 (Colorant).

Стоимость: 770 руб. без учета скидки по карте.

2 комментария:

  1. ой какой классный! я вообще обожаю грейпфруты! нашла Вас во фредномарафоне, буду рада если зайдете в гости http://satupanda.blogspot.com :)

    ОтветитьУдалить