воскресенье, 21 июня 2015 г.

Clarins Eclat Minute / Instant Light Lip Balm Perfector # 03 my pink – Бальзам-стик для губ

Этой весной Clarins обогатила наши косметички средствами для губ и одна из новинок, которая останется в постоянном ассортименте марки - Eclat Minute / Instant Light Lip Balm Perfector – Бальзам-стик для губ, который увлажняет, визуально увеличивает объем губ и слегка усиливает естественный пигмент губ, хотя об этом и не заявлено.

Я уже не раз признавалась в любви к марке в целом, и к линии Eclat Minute в частности, так как все средства линии сочетают в себе функции ухода и макияжа, пробуждая естественное сияние кожи, ухаживая за ней и подчеркивая естественную красоту. Именно благодаря этим свойствам я с удовольствием и без опаски пробую новинки линии Eclat Minute.

Я не смогла обойти стороной весеннюю новинку – бальзам Instant Light Lip Balm Perfector, взяв самый нейтральный оттенок. Бальзам-стик выпущен в шести цветовых вариантах:

  • 01 – Rose
  • 02 – Coral
  • 03 – My Pink
  • 04 – Orange
  • 05 – Red
  • 06 – Rosewood
Хоть эти бальзамы и вышли в рамках весенней коллекции, но они останутся в постоянном ассортименте Clarins. Сейчас уже спал ажиотаж вокруг них и вы легко сможете найти их в продаже.


Как заявлено Clarins, бальзам-стик для губ Eclat Minute увлажняет губы, визуально увеличивает их объем, дарит им нежный естественный оттенок и сияющий блеск. Обладает комфортной обволакивающей текстурой и легким ароматом. Он буквально тает на губах, создавая полупрозрачное покрытие, подчеркивающие красоту наших улыбок.

Я выбрала самый нейтральный на мой взгляд оттенок – 03 my pink. Забегая вперед, скажу, что приобрела бы еще пару других оттенков.


Первое, на что я обращаю внимание – это вкусный кондитерский ванильный аромат, который сопровождает вас во время нанесения, но при этом совершенно не ощущается на губах. Также я заметила, что стик довольно тонкий и визуально довольно хлипкий.

При нанесении бальзам как будто тает на губах и обволакивает их, придавая легкий блеск. К сожалению, из-за тающей бальзамной текстуры у помады большой расход и мне ее хватило где-то на месяц при частом, но не ежедневном использовании. Clarins обещает поддержание оптимального уровня увлажнения кожи губ в течение 4-х часов и действительно заявленное увлажнение присутствует и его хватает надолго, при этом губы длительное время остаются напитанными и хорошо увлажненными. Так же имеет место быть изменение своего натурального пигмента губ, у меня они стали чуть более розовыми, но остались в рамках естественной цветовой гаммы.


Производитель рекомендует наносить бальзам самостоятельно или поверх губной помады, чтобы придать ей сияющий блеск. По моему мнению, бальзам стоит носить отдельно или под помаду, но никак не поверх, но в любом случае это личное дело каждой из нас.

Состав:


Цена: 1 150 руб. на официальном сайте марки. (До конца июня на сайте скидка 30% и бальзам обойдется в 805 руб.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий