пятница, 5 июня 2015 г.

Серия средств для тела The Body Shop Fuji Green Tea - Зеленый чай

Средства The Body Shop из серии Зеленый чая я купила еще до отпуска, но воспользоваться ими не успела. А потом я купила средства Virgin Mojito и они меня поглотили. Но я взяла себя в руки и готова поделиться с вами впечатлениями о средствах Fuji Green Tea.


Аромат "Зеленый чай" у меня на вечно связан с парфюмерным ароматом Bulgari Eau Parfumee au The Vert, который к сожалению у нас больше не продают. Аромат средств линии Fuji Green Tea очень похож на него и я им действительно наслаждаюсь.

Как обычно, я собиралась купить три средства - баттер, скраб и гель для душа, но увидев чай (соль) для ванны решила прихватить и его, а потом в корзину запрыгнул диффузор (ситечко) для ванны, иначе вся прелесть от соли потеряется.

Первыми я начала использовать Fuji Green Tea Bath Tea и Bath Tea Infuser - чай для ванны и диффузор Fuji Green Tea


Чай для ванны помещен в жестяную банку, напоминающую банку из под чая. Моя банка довольно тяжело открывается и закрывается, но я это отношу к положительным моментам, так как туда не попадет влага и она сама по себе не раскроется.



Чай для ванны выглядит довольно обычно, как соль для ванны с примесью листьев зеленого чая. Если у вас нет диффузора, то ее можно просто насыпать в ванную, но на поверхности будут плавать чаинки, кому-то это покажется милым и оригинальным, а кого-то будет раздражать.


Вот для тех, кому они будут мешать и придумали диффузор. Другого функционала я у него не нашла. И если вы относитесь к тем, кому чаинки в ванной не мешают, то можете сэкономить 430 рублей.

Стоимость Чая для ванной - 1 090 руб. на официальном сайте марки.
Стоимость Диффузора - 430 руб. на официальном сайте марки.

Fuji Green Tea Body Scrub - скраб для тела Зеленый чай


Консистенция скраба - желеобразная, как и у скраба Virgin Mojito. Я уже писала о том, что для меня такая консистенция не очень удобна, так как увеличивается расход средства и оно быстро заканчивается.


В качестве абразивных частиц выступают мелкие белые и немногим крупнее зеленые крулые гранулы. Они настолько мелкие, что не травматичны и не царапают кожу. Не смотря на желеобразную консистенцию, скраб достаточно густой и плотный из-за чего не растекается по коже и распределяется легко. А вот расход при такой текстуре не экономный, именно из-за такой текстуры я редко покупаю скраб Розовый грейпфрут.

Стоимость - 890 руб. на официальном сайте марки.

Fuji Green Tea Body Butter - баттер для тела Зеленый чай



Традиционно самая большая и непрозрачная банка - баттер для тела. В разных серия баттеры разные, в серии Зеленый чай баттер - для всех типов кожи.


Такой баттер не самые густой и не самый плотный, он как бы сливочный, достаточно легко распределяется и не требует предварительного согревания в руках. При этом баттер Зеленый чай - не самый питательный, но достаточно легкий и быстро впитывается, не оставляя пленки и следов на одежде и белье.

Стоимость - 790 руб. на официальном сайте марки.

Fuji Green Tea Shower Gel - гель для душа Зеленый чай


Гель для душа - это просто дополнение к баттеру для тела. Я перепробовала мног гелей для душа  The Body Shop и могу с уверенностью сказать, что они мягкие, не сушат кожу, не содержат мыла, при этом легко пенятся и всегда очень вкусно пахнут. После них нет ощущения пленки или стянутости, не зависимо от качества воды.

Стоимость - 350 руб. на официальном сайте марки.

Так же в коллекцию входят

  • сорбет для тела - 770 руб.
  • молочко для тела - 590 руб.
  • мыло-скраб - 390 руб.
  • одеколон - 990 руб.
  • 3 вида подарочных наборов
А вы уже успели познакомиться с The Body Shop Fuji Green Tea?

2 комментария:

  1. Супер :) прям такая летняя свежесть- как представлю как оно все пахнет ! Не знакома именно с этой серией, пока пробовала только шоколад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно очень легкий и летний аромат. Попробуйте!
      А вот у меня с шоколадом не очень сложилось

      Удалить