понедельник, 17 октября 2016 г.

Коробочка AllureBox & Articoli


У Allure Box вышла коробочка, посвященная 17-летию магазина Articoli. В ней представлены только те средства, которые вы можете купить в Articoli.

Мне повезло и я свою коробочку выиграла. Так, что предлагаю перейти к детальному рассмотрению.


Люблю развязывать бантики на упаковках. ))) А вы?


Первое, что попадается - сэмпл сыворотки для лица 21 Trans-Dermal - анти-возрастная сыворотка, способствующая регенерации клеток кожи. Первый раз сталкиваюсь с этой маркой, если вы что-то знаете о них напишите внизу в комментариях.


Двухфазный протеиновый лосьон по уходу за поврежденными волосами La Biosthetique. Я пробовала несколько средств этой марки и у меня остались положительные впечатления. Мои волосы в нормальном состоянии, но я с удовольствием буду ей пользоваться для профилактики.


EDT Gucci Flora Gorgeous Gardenia - обожаю этот цветочный аромат. Он очень простой и многие его ругают, но почему-то он поднимает мне настроение, а это очень ценно осенью.

EDP Maison Lancome Jasmins Marzipane встречаю первый раз, будем знакомиться.

EDP Bulgari Rose Goldea - нежный цветочный аромат с пудровым шлейфом. С этим ароматом я знакома и со временем собиралась его купить.

Набор из пяти мини-ароматов Hermes LaCollection des Parfums - Jardin
+ Un Jardin en Mediterranee
+ Un Jardin sur le Nil
+ Un Jardin apres la Mousson
+ Un Jardin sur le Toit
+ Le Jardin de Monsieur Li


Сэмпл тонального крема Gucci Lustrous Glow Foundation в оттенке 100, который для меня слишком темный . У меня есть полноразмерная баночка этого тонального крема в оттенке 030.

Миниатюра матовой красной помады Make Up For Ever Artist Rouge Mat M401 с удовольствием попробую. У меня есть пода из этой серии в кремовой текстуре и она мне очень понравилась по ощущениям на губах и по своей стойкости.

Миниатюра биби-крема Dr. Jart+ Radiance Beauty Balm уходит коллеге, так как у меня есть полноразмерный вариант этого крема.

Миниатюра бальзама для губ и кутикулы by Terry Baume de Rose, который я давно хотела попробовать. 

Миниатюра туши Giorgio Armani Eyes to Kill в черном цвете удлиняет и придает объем. Одно время я ей долго пользовалась и очень любила ее.

Миниатюра туши Givenchy Noir Couture в оттенке Black Satin, мне туши Givenchy не подходят и эта малышка уходит к коллеге.


Миниатюра восстанавливающей сыворотки Clinique Smart Custom-Repair Serum. Слышала о ней много хорошего, но сама пока не пробовала.

Миниатюра Lancome Energie De Vie The Smoothing & Glow Boosting Liquid Care - аналог сыворотки. У меня уже был сэмпл  и средство мне очень понравилось.

Миниатюра ночного крема для лица Clarins Multi-Active Nuit, с которым я уже знакома и впечатлания только положительные.

Миниатюра восстанавливающего крема для Biotherm Blue Therapy Cream-in-Oil . У этого крема заявлена текстура крем-масло, с которой я пока не сталкивалась.

Миниатюра укрепляющего крема для тела Bellefontaine Body Beauty Rescue Sculpting & Firming Treatment будет очень интересно попробовать и получить хотя бы первичное впечатление.


Миниатюра жидкости для снятия макияжа Sisley Gentle Make-Up Remover, ни разу не пробовала. Написано, что так же можно удалять и макияж с глаз.

Сэмпл сыворотки для лица с коллагеном MSB Night & Day Collagen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий