вторник, 25 октября 2016 г.

PROMAKEUP laboratory Soft Lips - Scrub for Lips Chocolate - Скраб для губ Шоколад

С брендом PROMAKEUP laboratory я познакомилась на MakeUp Days. Это бренд косметики, продукты которого максимально просты в использовании, многофункциональны и позволяют очень быстро достичь желаемого результата. Бренд PROMAKEUP laboratory разработан и произведен в собственной лаборатории и на собственной фабрике в России.


На сегодня у PROMAKEUP laboratory есть три вида скрабов для губ - шоколад, клубника и ананас. Насколько я поняла, состав скрабов одинаков и различаются они только цветом и ароматом. Я выбрала для себя шоколад по двум критериям - я посчитала его самым нейтральным из трех и я люблю шоколад.



Скраб очень деликатен и даже при пристальном рассмотрении в нем невозможно разглядеть скрабирующие частички. Но при всей своей деликатности и нежности консистенции, скраб очень эффективен - он превосходно работает с сухими участками губ, отшелушивая их и питая. И как результат его использования мы получаем идеально подготовленные к макияжу губы.


Я наношу небольшое количество скраба кисточкой на губы, дораспределяю его пальцем круговыми движениями и оставляю на некоторое время на губах для питания и размягчения сухих участков. Потом удаляю скраб с губ сухой салфеткой, как рекомендовано (еще один дополнительный массаж). Как итог своих манипуляций, я получаю отшелушенные и увлажненные губы, готовые к идеально ровному нанесению помады.

Стоимость: 375 руб. или 300 руб. по PROCARD (если вы визажист и если она у вас есть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий