четверг, 24 апреля 2014 г.

Chanel Les Beiges Healthy Glow Multi-Color SPF 15 / PA++ # 01

У меня эта пудра в цвете 01 уже около недели, и мне она нравится все больше и больше.

Коробочка стандартная для серии Les Beiges – черная с бежевым верхом и черным логотипом Chanel.


При открытии футляра тоже ничего нового – полукруглая кисточка, повторяющая изгиб лица. Мне эта кисточка нравится и я пользуюсь ей с удовольствием.


А вот и сама пудра, состоящая из трех полос. Сверху – хайлайтер, посередине – бронзер, снизу – румяна. Хочу ответить аромат – нежный ненавязчивый как у уходовой линии Hydra Beauty.


Визажист Chanel рассказала и показала, как правильно смешать средний и нижний сигменты для скульптурирования.



Достойный продукт, но если бы его не продемонстрировали в макияже на мне, я бы прошла мимо.
Так же есть цвет 02, он темнее.

3 комментария: