воскресенье, 27 апреля 2014 г.

PATYKA Spearmint Foaming Cleanser – Очищающий гель-пена для лица Мята

Spearmint Foaming Cleanser – первое средство, с которого я начала знакомство с маркой PATYKA. Забегая вперед скажу, что я уже наметила несколько средств для продолжения знакомства.


Немного о PATYKA.
Это французская натуральная органическая марка, родом из Парижа, существующая с 2004 года. Средства ухода PATYKA разделены на две линии – Biokaliftin и Absolis.

Biokaliftin – инновационная линия с высокой концентрацией активных ингредиентов и растительных экстрактов, результат постоянных научных исследований марки. Biokaliftin для тех, кто хочет от косметики совершенства, главное – результат.

Absolis – линия ежедневных продуктов по уходу за собой, цель которых – улучшить настроение и состояние лица и тела. Серия Absolis направлена на получение сенсорного удовольствия за счет формул и текстур. Простые, но эффективные средства, которые подходят для ежедневного применения.

Spearmint Foaming Cleanser относится к линии Absolis, и предназначено для нормальной / комбинированной кожи.


Я использую это средство по утрам. Аромат мяты и легкий холодок, пробегающий по коже, пробуждают и нежно уговаривают смириться с ранним подъемом, что для мене совсем непросто, так как я сова.

Кожа после такого умывания свежая и чистая, тонизированная и насыщенная кислородом благодаря сочетанию 3 основных компонентов: Нежной Мяты, Чайного Дерева и Малины.

Масло листьев мяты освежает, тонизирует и насыщает кожу кислородом.

Масло листьев чайного дерева способствует выводу токсинов.

Малинный экстракт способствует очищению, регенерации, защите и насыщению кожи антиоксидантами.

Этот очищающее средство имеет ярковыраженный аромат мяты, с легкой ноткой чайного дерева. Аромат ощущается при открытии флакона и во время умывания. Сам по себе гель бесцветный и довольно жидкий.

Я выдавливаю его на ладонь и вспениваю руками, распределяю по лицу массажными движениями и смываю. После смывания нет ни сухости, ни пленки.

Состав:

Как вы видите в составе есть немного спирта (на последнем месте), я его никак не ощущаю. Обычно из-за наличия спирта в составе я ощущаю легкую сухость кожи, но в данном случает таких ощущений нет.

Знакомы ли вы с PATYKA? Что пробовали?

4 комментария:

  1. У меня тже есть аткой гель, весьм а им довольна, хотя для меня это вариант на утро, для вечера легковат для моей кожи. Не нравится только упаковкА, такой дозатор для такого жидкого геля не слишком удобен. Есть еще крем для комби кожи, весьма нравится на лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с дозатором проблем нет. А как крем полностью называется?

      Удалить
  2. Вы всегда так хорошо и вкусно описываете все средства, что сразу понимаешь стоит их покупать или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я стараюсь передать свои ощущения и свое восприятие.

      Удалить