воскресенье, 27 апреля 2014 г.

PATYKA Spearmint Foaming Cleanser – Очищающий гель-пена для лица Мята

Spearmint Foaming Cleanser – первое средство, с которого я начала знакомство с маркой PATYKA. Забегая вперед скажу, что я уже наметила несколько средств для продолжения знакомства.


Немного о PATYKA.
Это французская натуральная органическая марка, родом из Парижа, существующая с 2004 года. Средства ухода PATYKA разделены на две линии – Biokaliftin и Absolis.

Biokaliftin – инновационная линия с высокой концентрацией активных ингредиентов и растительных экстрактов, результат постоянных научных исследований марки. Biokaliftin для тех, кто хочет от косметики совершенства, главное – результат.

Absolis – линия ежедневных продуктов по уходу за собой, цель которых – улучшить настроение и состояние лица и тела. Серия Absolis направлена на получение сенсорного удовольствия за счет формул и текстур. Простые, но эффективные средства, которые подходят для ежедневного применения.

Spearmint Foaming Cleanser относится к линии Absolis, и предназначено для нормальной / комбинированной кожи.


Я использую это средство по утрам. Аромат мяты и легкий холодок, пробегающий по коже, пробуждают и нежно уговаривают смириться с ранним подъемом, что для мене совсем непросто, так как я сова.

Кожа после такого умывания свежая и чистая, тонизированная и насыщенная кислородом благодаря сочетанию 3 основных компонентов: Нежной Мяты, Чайного Дерева и Малины.

Масло листьев мяты освежает, тонизирует и насыщает кожу кислородом.

Масло листьев чайного дерева способствует выводу токсинов.

Малинный экстракт способствует очищению, регенерации, защите и насыщению кожи антиоксидантами.

Этот очищающее средство имеет ярковыраженный аромат мяты, с легкой ноткой чайного дерева. Аромат ощущается при открытии флакона и во время умывания. Сам по себе гель бесцветный и довольно жидкий.

Я выдавливаю его на ладонь и вспениваю руками, распределяю по лицу массажными движениями и смываю. После смывания нет ни сухости, ни пленки.

Состав:

Как вы видите в составе есть немного спирта (на последнем месте), я его никак не ощущаю. Обычно из-за наличия спирта в составе я ощущаю легкую сухость кожи, но в данном случает таких ощущений нет.

Знакомы ли вы с PATYKA? Что пробовали?