воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Melvita Eau Extraordinaire Narcisse – Экстраординарная Вода Нарцисc

На самом деле я вообще не собиралась писать пост про этот продукт. Но нанеся ее сегодня перед увлажняющей маской, поняла, что хочу поделиться с вами.

У Melvita очень большой выбор цветочных вод для лица и тела, в зависимости от потребностей кожи. С экстраординарной водой Нарцисс я познакомилась давно (у меня была миниатюра) и взяла ее на заметку.


Выпускается во флаконах по 100 мл. с дозатором-дырочкой.

Экстраординарной вода Нарцисс призвана осветлить кожу, придать здоровое сияние, увлажнить и успокоить кожу. Также можно использовать для подготовки кожи к нанесению дневного увлажняющего средства.

Я ее использую по утрам перед макияжем или перед нанесением увлажняющих масок. По моим ощущениям, она питает, увлажняет и успокаивает кожу. После того, как она впитается на лице остается легкая пленка. Меня она не напрягает, но все-таки ощущается, если не нанести что-то поверх нее – сыворотку / крем или тональное средство.

Состав:

Первая фотография – это старая упаковка, а на фото ниже – новая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий