пятница, 25 апреля 2014 г.

Kenzoki Gentle Cleansing Lotus Mousse – Мягкий очищающий мусс

Моя пенка Guerlain закончилась, и я решила попробовать эту. Ниже результаты двухнедельного ежедневного (утро и вечер) использования Kenzoki Gentle Cleansing Lotus Mousse.


Упаковка выдержана в дизайне марки – и коробка, и сам флакон. Отдушка у пенки такая же, как и всей линейки Lotus от Kenzoki. Мне она не очень нравится, но я вполне могу с ней мириться.

Сама пенка по консистенции очень плотная и похожа на пену для бритья. Дозатор неудобный, по крайней мере, для меня. Я не понимаю, сколько продукта выдавится мне на руку, это просто не возможно проконтролировать.


На мой взгляд очищение от пенки очень поверхностное. После умывания с ней у меня напрочь отсутствует ощущение чистоты, такое чувство, что я просто умылась водой.

Возможно, она подойдет тем, кто любит очень деликатное очищение.

Состав:

Цена в ИДБ – 1 050 руб., до скидок.

2 комментария: