понедельник, 14 апреля 2014 г.

Erborian Sleeping BB Mask – Energy Blast Night Mask “Baby Skin” Effect

Мы все время куда-то бежим, у нас вечная нехватка времени, мы хотим все и сразу, поэтому нас окружают сплошные ВВ- и СС-средства. У Madara есть даже DD-крем. Недавно наткнулась на серию ВВ-средств по уходу за кутикулой и ногтями от Divage.

Так что нет ничего удивительного в том, что появляются ВВ-маски. Об одной из них и пойдет речь.

Sleeping BB Mask – Energy Blast Night Mask “Baby Skin” Effect от Erborian.

Первое, что мне понравилось это сам тюбик объемом 50 мл. На ощупь поверхность тюбика шероховатая, силиконистая, в общем приятная для рук, крышка – пластиковая под синий металл.

Крем надо наносить на ночь два – три раза в неделю. Я наношу один раз по пятницам. Производитель рекомендует наносить ВВ-маску как на голую очищенную кожу, так и поверх своей обычной сыворотки. Я поверх сыворотки не пробовала, всегда наношу на голое лицо после тоника или лосьона. 

Сама маска похожа на крем, она персикового цвета и имеет приятный слегка фруктовый запах. Маска очень легко распределяется по лицу и ее много не надо. Сразу после нанесения появляется жирный блеск, но он исчезает за счет быстрого и легкого впитывания маски. Я почти сразу иду спать и к наволочке не прилипаю.

Мне очень нравится кожа наутро после маски – она нежная, мягкая, бархатистая на ощупь – вот он “Baby Skin” Effect в действии. 

Состав:

Маска мне понравилась, в прочем, как и все, то немногое, что пробовала у Erborian. Чудес и революции на лице не происходит, но они и не заявлены. Просто кожа лица выглядит свежее и отдохнувшей – лично мне этого достаточно, особенно в качестве ночного SOS-средства. Думаю, что приобрету ее еще раз.

Пробовали ли вы косметику Erborian? Что понравилось?

Про Erborian Sleeping BB Mask писала Лера La Bon Vampire.

Комментариев нет:

Отправить комментарий