воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Less is More Organic Skincare: Bodywash and Bodycream Grapefruit & Cardamom

У меня гель для душа и крем для тела Less is More в баночках тревэл-формата по 30 мл.
Баночки оснащены вакуумной помпой, которая снизу поднимает продукт к носику дозатора. Если я не ошибаюсь на полноразмерном продукте этой помпы нет.


Гель для душа мне показался жидковатым, по крайней мере, по сравнению с гелями The Body Shop. У него ярко выраженный запах кардамона и совсем не чувствуется грейпфрут. Дает достаточное количество пены, но не обильное. На коже запах долго не держится.

А вот в отношении крема для тела мое мнение неоднозначно.
Он хорошо увлажняет. Оба аромата – грейпфрут и кардамон – уравновешены, ни один не перебивает другой. На коже аромат надолго не задерживается.
Но есть одно «но» важное для меня. При нанесении на влажную кожу после душа, крем оставляет белесые разводы на коже. При нанесении на сухую кожу такого не наблюдается. У меня нет времени ждать после душа полного высыхания кожи и потом наносить крем, для меня важнее поспать лишние десять минут.

Пробовали ли вы что-то у Less is More? Какие впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий