воскресенье, 31 мая 2015 г.

Моя косметичка в отпуск

Те, кто следит за мной в инстаграме знают, что я недавно была в Вене. Так как собираюсь я исключительно в последний момент, я не успела отснять и рассказать про косметику, которую брала с собой. Исправляюсь и рассказываю сейчас.

Мне казалось, что я собрала только самое нужное и немного того, что должно закончиться. Представление о самом нужно получилось странным - 4 косметички и немного в дамской сумочке.



Давайте начнем с того, что было в дамской сумочке:


Крем для рук обязателен в сумке, так как у меня ужасно сохнут руки в самолете. В этот раз у меня был L'Occitane JoyEuses из Праздничной коллекции.

Блеск для губ Clarins Eclat Minute / Instant Light Natural Lip Perfector в оттенке № 05 Candy Shimmer с тающей гелевой текстурой и приятным ванильно-кондитерским ароматом. Он подчеркивает естественную красоту губ и ухаживает за ними.

Прошлогодняя летняя лимитка, которую можно до сих пор найти в продаже - карандаш-бальзам для губ Clarins Lip Balm Crayon в оттенке № 01 My Pink. Бальзам адаптируется к естественному цвету губ - особые пигменты реагируют на уровень pH губ и усиливают их естественный цвет. Так же он ухаживает за губами благодаря содержанию масел манго, абрикоса и карите, увлажняет губы, моментально дарит им ощущение комфорта, защищает и позволяет надолго сохранить их мягкость и нежность.

Увлажняющий бальзам для губ Maybelline NY Baby Lips - хорошая рабочая лошадка, неплохо увлажняет, но не всегда достаточно.


Так же в сумке были не попавшие на фото санитайзер The Body Shop Satsuma и увлажняющие капли для глаз Bausch & Lomb ReNu, так как я ношу линзы, а воздух в самолете сухой.

А теперь переходим к содержанию четырех косметичек.

Предлагаю начать с декоративной части, она минимальна.


Обычно я не беру с собой декоративную косметику, так как отпускные программы у меня всегда насыщенные, из-за чего у меня не бывает времени ее подправлять. Но этот раз стал исключением, так как в Вене обещали хорошую солнечную погоду, то я взяла 2 любимых средства с SPF.

Пудра Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder SPF 15 / PA++ № 10. Про нее написано не мало, а я все туплю и никак не напишу свой отзыв, особенно если учесть, что у меня их две тон № 10 на зиму для бледнолицых и тон № 20 на лето. 

Недавно вышедший у нас и год назад в Европе СС-крем Yves Saint Laurent - Forever Light Creator СС Creme Colour Corrector SPF 35 - PA+++.

И конечно же кисть Dior для нанесения пудры. Родная кисточка Chanel удобно для подправлений в течение дня, но не для первичного - основного нанесения пудры. 

Переходим к уходу за лицом:


Увлажняющая дымка для лица Chanel Hydra Beauty Essence Mist - не средство первой необходимости, которое взяла в поездку чтобы добить, но не получилось.

Гель для кожи вокруг глаз Chanel Hydra Beauty Gel Yeux и сэмплы увлажняющей сыворотки и гель-крема Chanel Hydra Beauty Serum и Gel Creme. Проверенные средства в маленьком формате - удобно и без сюрпризов.

Энергетический лосьон-спрей на основе трав Erborian Herbal Energy Lotion Mist - наикрутейшая замена тоника. Без преувеличения говорю, что я чувствую насколько он нравится коже и я понимаю, что она с удовольствием его принимает, просыпаясь и становясь более свежей и мягкой.

В баночку с надписью Sephora перелита мицеллярная вода Garnier для снятия тона.


Еще одна моя любовь - BB-маска совершенное утро Erborian BB Mask Perfect Morning. Средство неоднозначное и очень интересное. Считайте это анонсом ;).

Сэмпл сраба для лица La Prairie Cellular Mineral Face Exfoliator. Скрабирующие частички  у него довольно крупные, поэтому для меня он дискомфортен.

Очищающий пенящийся крем Chanel Mousse Douceur Rinse-off Foaming Mousse Cleanser. Я уже писала, что я от него не в восторге, но добить-то надо было.

Сэмпл сраба для лица Clarins Gentle Refiner с микрогранулами. На мой взгляд это мягкий скраб, а Clarins говорит, что это крем с отшелушивающими и полирующими микрогранулами, в общем как ни назови он хорош и нетравмотичен для лица..


Видимо от жадности я взяла шесть масок, ну... или потому, что хочется иметь возможность выбора.

Успокаивающая тканевая маска Skin 79 AC Calming Mask Sheet реально работает - 20 минут в ней и кожа прекрасна. Убирает покраснения, небольшие воспаления и придает здоровый вид лицу в целом.  

Тканевая маска с экстрактом алоэ Skin 79 Aloe Fresh Mask Shhet, увлажняет и улучшает цвет лица.

La Roche-Posay Hydraphase Intense Masque хорошая увлажняющая маска, которую не надо смывать. Упаковка по 2 саше очень удобна в поездках.

Увлажняющая маска-сыворотка Sampar H2O Emergency Mask, после которой лицо выглядит посвежевшем и упругим, а кожа более плотной и напитанной. Очень хороша в качестве SOS-средства после перелетов.

Тканевая маска Sephora Lotus Mask - увлажняет кожу и убирает признаки усталости и стресса.

Тканевая маска Sephora Lingzhi Mask - борется с признаками старения, подтягивает и разглаживает кожу, на себе наблюдаю небольшой лифтинг эффект.


Гель-гоммаж Yves Rocher Blackberries - Ягодный блюз обладает приятным ягодным ароматом с преобладанием смородины, разбавленной ежевикой и черникой, дает очень деликатное отшелушивание, благодаря все семенам киви и пудре абрикосовых косточек.

Дезодоран-антиперспирант спрей 48 часов Biotherm Dea Pure Invisible покупаю не первый раз. Он не содержит спирт и не раздражает кожу, а также не оставляет следов на одежде любого цвета.

Освежающий тоник-спрей для тела Волнующая вербена L'Occitane Frisson de Verveine Body Mist. Я использую его для ног по всей их длине и иногда для рук.

Освежающий гель для ног Волнующая вербена L'Occitane Frisson de Verveine Ice Gel for Legs and Feet хорошо помогает для снятие отечности, напряжения и усталости в ногах от долгих пеших прогулок .

Для увлажнения кожи масло для тела Yves Rocher Monoi de Tahiti, которое быстро впитывается и не оставляет нежелательных следов. А вот если бы масла было недостаточно взяла маленький баттер для тела The Body Shop Smoky Poppy, как тяжелую артиллерию, но он не пригодился.

Масло для душа L'Occitane Миндальное Almond Supple Skin Oil взяла чтобы добить. Но мое к нему отношение весьма неоднозначно - хорошо моет, смягчает, увлажняет. В целом претензий не имею, но что-то меня в нем смущает и не могу понять что.

Наконец-то я смогла испытать малышку Venus Snap в походных условиях и на всякий случай сменный картридж Gillette Venus & Olay к ней.


В трэвел-флаконе в чехле - Atelier Cologne Pomelo Paradis - умопомрачительный цитрусовый аромат, который я готова вдыхать весь день и малютка EDP Giorgio Armani Si.


Kerastase Chroma Riche шампунь-ванна, смягчающий и ухаживающий за чувствительными окрашенными волосами, маска Chroma Riche для ослабленных окрашенных волос и экспресс-кондиционер Gliss Kur Million Gloss для легкого расчесывания.


Однодневные линзы Johnson & Johnson 1 Day Acuvue Moist и пластиковый пинцет в помощь. 


Зубная паста Natura Siberica Арктическая защита для чувствительных зубов, зубная нить Oral-B Satin и конечно же была зубная щетка Splat.


Ватные диски для снятия тона, трэвел-мочалка The Body Shop, маска для сна, одноразовые бумажные полотенца для лица и пинцет Laura Mercier by Tweezerman.

Что-то много получилось, но это я поняла уже в Вене. Когда я собирала вещи мне казалась, что я взяла только самое нужное.

3 комментария:

  1. Много всякого добра смоталось в Вену ))). И я там побывать хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж)))) я вот собиралась в Вену год назад, а поехала в Барселону. А в этом году собиралась в Испанию, а попала в Австрию.
      А тебе же до Австрии всяко ближе, чем нам...

      Удалить
    2. Да, поближе будет, но что-то пока не добрались до Австрии. Я ещё на стадии освоения местных окрестностей: иногда выезжаем в близлежащие города, утром уехал - вечером вернулся ))).

      Удалить