воскресенье, 31 мая 2015 г.

Empty bottles of the month - May 2015

Мне кажется, что в этот раз пустых банок мало. Но благодаря поездке я использовала много сэмплов и миниатюр, поэтому их целая горка.


Давайте начнем со средств для тела:


Гель-гоммаж Yves Rocher Blackberries - Ягодный блюз обладает приятным ягодным ароматом с преобладанием смородины, разбавленной ежевикой и черникой, дает очень деликатное отшелушивание, благодаря все семенам киви и пудре абрикосовых косточек.

Масло для душа L'Occitane Миндальное Almond Supple Skin Oil хорошо моет, смягчает кожу, увлажняет. Не могу сказать, что не нравится, но особого восторга нет.

Соль для ванны The Body Shop Морозная клюква из рождественской коллекции. Хорошая ароматная соль, но окрашивает ванну, поэтому надо ополаскивать ванну после применения соли. 

Отшелушивающий гель для душа Olivia не понравился, хоть и органический на основе экстракта оливы. Содержит гранулы натуральных оливковых семян, обеспечивающих мягкое отшелушивание. Отшелушивание действительно до безобразия мягкое, то есть никакое, но добил меня ужасный запах хозяйственного мыла.

Сухое масло для тела, лица и волос The Body Shop Chocomania Beautifying Oil легкое, невязкое, быстро впитывается, увлажняя и смягчая кожу, не оставляет следов.

Ароматы:


Закончился любимый аромат Van Cleef & Arpels Oriens EDP - женский аромат, принадлежащий к группе цветочно-шипровых ароматов с преобладанием мандарина, черной смородины и малины.

Сэмпл Chanel Chance Eau Fraiche EDT. Когда-то давно я пользовалась этим Chance и возможно повторю летом.

Для волос:


Сэмплы шампуня для длинных волос La Biosthetique Vital Creme Shampoo Plus мне понравился, к тому же его использовали на мне в салоне.

Для лица:


Ioma Tabs* - это трэвел версия кремов Ioma, очень удобно для путешествий и командировок. Одной упаковки хватает на неделю.

Двухфазная жидкость для снятия водостойкого макияжа с глаз Clarins Instant Eye Make-Up Remover любима мной и периодически я ее повторяю. Уже начала новую бутылочку.

Средство для умывания Chanel Mousse Douceur Rinse-off Foaming Mousse Cleanser мне не очень понравилось, оно не плохое, но не мне не подходит.

Мягкий крем-скраб для лица Clarins Gentle Refiner Exfoliating cream очень деликатный, но иногда надо что-то большее.

Горка сэмплов Chanel Hydra Beauty Micro Serum, Chanel Hydra Beauty Creme, Chanel Hydra Beauty Serum, Chanel Le Jour, Le Nuit, Le Weekend de Chanel, Helena Rubinstein Prodigy Eyes.


Тканевая маска Sephora Lotus Mask - увлажняет кожу и убирает признаки усталости и стресса.

Тканевая маска Sephora Lingzhi Mask - борется с признаками старения, подтягивает и разглаживает кожу, на себе наблюдаю небольшой лифтинг эффект.

Тканевая маска Limoni Детокс-коктейль с экстрактом чайного дерева очищает, успокаивает и уменьшает воспаления и покраснения, в целом придает здоровый вид лицу.

Успокаивающая тканевая маска Skin 79 AC Calming Mask Sheet очищает и успокаивает, убирает покраснения и придает здоровый вид.

Маска с кофеином для интенсивного лифтинга Dr. Jart+ Lift Up Your Face Line*. Эффекта не заметила вообще, но может быть надо курс сделать, а у меня была только одна.

Немного декоративной косметики:


Миниатюра туши Gucci Opulent Volume Mascara. Тушь очень понравилась и я ее использовала до конца. Взяла на заметку, что бы повторить в полноразмерном формате.

Сэмпл ВВ-крема Erborian BB Creme Au Ginseng 5-в-1 в тоне Clair (светлый), а еще у меня есть заканчивающийся тюбик этого крема и новый на замену.

Сэмпл PP-крема Совершенное сияние Erborian Pink Perfect Creme Secret Glow, в моем понимании это корректирующая база, которая призвана улучшить тон кожи, сузить поры, создавая идеальную основу для нанесения макияжа, можно использовать соло.


Это уже не первый тюбик пасты Natura Siberica Арктическая защита для чувствительных зубов и она мне нравится. Я уже рассказывала, что проблема чувствительности зубов у меня возникла после брекетов и периодически меня беспокоит.


Однодневные линзы 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.

средства отмеченные знаком * - 
предоставлены на независимое тестирование

3 комментария:

  1. Всё крутое и мне неведомое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этот раз ничего особенного. Если хочешь могу прислать что-нибудь из natura siberica, напиши на мыло.

      Удалить
    2. Нет, спасибо! Пересылка дороже выйдет, чем само содержимое (((. Да и гарантии нет, что дойдёт в Дальнее зарубежье (((. Куплю, когда буду в России.

      Удалить