пятница, 29 мая 2015 г.

Бальзам для губ EOS Lip Balm Smooth Sphere Сладкая мята

Покупая бальзам для губ EOS, я, наверное, поддалась всеобщему помешательству на этих "яичках" для губ. Бальзамы EOS везде - в инстаграме, в социальных сетях, в интернет-магазинах, в общем модная штучка, которая выглядит достаточно необычно и не очень дорогая.


Так что же мы имеем кроме модной игрушки? 

Само по себе "яичко" легко помещается в руке и приятно на ощупь за счет шероховатого прорезиненного пластика (я люблю катать его в руке). Футляр наверное выдержит ядерный взрыв, настолько он надежен и прост. За все немалое время таскания в сумке с ним ничего не случилось - ни разу не открылся, не набрал пыли, не сломался, не треснул, не потерся и даже не поцарапался, в общем - бронебойный.



А вот к форме "стика" у меня есть претензии. Кто-то считает, что она очень удобна, так как за одно нанесение можно накрасить обе губы. Мне так не удобно, я крашу их раздельно, а форма полусферы этому не очень способствует. И мне не понятно как им пользоваться, когда он начнет подходить к концу.

Бальзам очень приятно пахнет мятой с легкой сладковатой ноткой. После нанесения губы немного пощипывает и вполне ощутимо холодит. Он не дает влажного блеска на губах, как многие другие бальзамы, то есть совершенно не заметен.

Уходовые свойства бальзама меня разочаровали, они весьма средние. Бальзам сладкая мята подойдет для губ в идеальном состоянии, чтобы слегка смягчить и поддержать их в хорошем виде в течение дня. С какими-то серьезными проблемами он не справляется, он даже не убирает легкую сухость в течение дня.

К плюсам могу отнести очень экономичный расход.

Вердикт - баловство и не более.

Стоимость: 350 - 400 руб.

PS: слышала, что самый лучший бальзам EOS - Мандарин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий