четверг, 6 сентября 2018 г.

Atelier Cologne Cedrat Enivrant


Парфюмерный дом Atelier Cologne возрождает интерес к одеколонам, создавая интересные и неординарные парфюмерные композиции. Сегодня мы познакомимся с ароматом Cedrat Enivrant (Пьянящий цитрон), который был создан в 2013 году парфюмером Ральфом Швигером.


Аромат позиционируется, как унисекс и относится к группе ароматов - цитрусовые фужерные. Концентрация Cedrat Enivrant – cologne absolue, то есть 15% парфюмерного экстракта, что для меня равняется стойкости около 5 – 6 часов.

Пирамида Cedrat Enivrant:

Верхние ноты – цитрон из Марокко, лайм из Мексики, бергамот из Калабрии
Ноты сердца – мята из Китая, базилик из Египта, ягоды можжевельника из Македонии
Базовые ноты – бобы тонка из Бразилии, ветивер с Гаити, смола элеми с Филиппин



Я покупала этот аромат осознанно с несколькими затестами и парой сэмплов, на момент покупки он мне нравился, но я просто не смогла с ним ужиться. 

Cedrat Enivrant – освежающий цитрусовый, как я люблю, и я предполагала, что он будет идеальным освежающим спутником мне на лето, но не сложилось. Именно сейчас, когда я заканчиваю этот пост, я поняла почему он мне не подошел.




Повторюсь – я люблю цитрусовые во всех проявлениях и мне очень нравилось то, как цитрон и лайм в этом аромате окутывают с первого вдоха. Потом постепенно начинают вступать цедра со своей легкой горчинкой и бергамот с базиликом, которые привносят еще одну нотку сочности и травяной свежести. Чуть позже аккуратно примешиваются дерево, специи и смола.

И именно с этого момента у меня начинается отторжение аромата, он начинает меня душить и не дает чувствовать ничего вокруг. Я думала, что это из-за повышенной кислотности в аромате, которая может резать, как ножом, но нет – я ошибалась. В моем случает, роль ножа у горла играет можжевельник. Именно он для меня здесь лишний. 

Очень жаль, что мы не сошлись характерами…



Комментариев нет:

Отправить комментарий