суббота, 8 сентября 2018 г.

May Coop Cleansing Mousse – Очищающий мусс

May Coop – очень интересный корейский бренд и в первую очередь он интересен своей концепцией. В составе всех средств May Coop вода заменена на сок кленового дерева, который вобрал в себя энергию и силу природы и содержит множество полезных веществ: витамины, органические кислоты, минералы, алколоиды, флавоноиды, липиды и другие полезные микроэлементы.


Сок кленового дерева создает защитный слой на коже, предотвращая потерю влаги. А также он помогает создать правильную консистенцию средств без излишней вязкости и липкости. Это идеальный природный увлажнитель кожи, который укрепляет защитный барьер и предотвращает возникновение кожных проблем.

Вы наверное помните, что я очень люблю пенки / муссы для умывания и именно от их использования я получаю большое удовольствие.

Нам обещают качественное и бережное очищение даже для самой чувствительной кожи. Мусс способен удалить не только загрязнения кожи, но и макияж, оставляя кожу чистой, свежей и увлажненной.


Сразу оговорюсь, что макияж я с ее помощью не смывала. Я считаю, что для удаления макияжа надо использовать специально предназначенные для этого средства.

У нас в руках белый пластиковый флакон с дозатором помпой и объемом 150 мл. Для полноценного умывания вечером мне хватает полтора нажатия, а утром – одного, так как за один раз выдается довольно обильное облачко пены.


Производитель рекомендует помассировать лицо пенкой 30 секунд, а потом смыть теплой водой. Я данной рекомендации не придерживаюсь и руководствуюсь собственными ощущениями.

Как результат применения очищающего мусс May Coop я вижу чистую кожу, без стянутости и сухости. Коже настолько комфортно после умывания, что даже не хочется наносить дальнейший уход, в том числе и увлажняющий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий