пятница, 14 сентября 2018 г.

Hello Beauty Алоэ-сыворотка для лица

Алоэ-сыворотка от Hello Beauty – это четвертая сыворотка, которую я попробовала и третья о которой я хочу рассказать.


Алоэ вера (Aloe Vera) - натуральный компонент, полученный из одноименного растения. Алоэ вера произрастает в засушливых регионах и выработало механизмы сохранения воды, благодаря чему эффективно увлажняет кожу. Биологически активные вещества в составе сока этого растения обладают уникальными заживляющими, противовоспалительными и другими целебными свойствами. Алоэ-сыворотка - универсальный продукт, который подходит всем типам кожи.

Как и все сыворотки Hello Beauty сделана по рецептуре и под контролем Hello Beauty Asia (Южная Корея). Основа сыворотки на 99.1% состоит из натуральных и эко-сертифицированных компонентов. Не содержит красителей, отдушек, парабенов, SLS, силиконов, минеральных масел.


У меня Алоэ-сыворотка в объеме 10 мл, которых мне хватит за глаза и заключена она все в  тот же, уже знакомый нам, синий пластиковый флакон с пипеткой.

Знаю, что именно эту сыворотку ругают и считают бесполезной, но я вам докажу обратное. Главный вопрос – когда ее применять? Лично я использую ее не по назначению.

Некоторое время назад на работе я случайно обожгла кисть левой руки кипятком. Было понятно, что волдырей не будет, но будет довольно заметный след, что не очень красиво, особенно на таком месте, как кисть руки у девушки.


Придя домой, я сразу же достала Алоэ-сыворотку и намазала место ожога ей, потом еще пару раз наносила ее до того, как пойти спать. В течение недели я носила Алоэ-сыворотку с собой в косметичке и периодически наносила ее на место ожога. В результате ожог зажил быстрее, чем это бывает, корочки при заживлении практически не было, так как сыворотка смягчала и увлажняла кожу, добавляя ей эластичности и следа от ожога практически не осталось (его можно увидеть, только если знать куда именно надо внимательно посмотреть).

Сейчас я наношу ее на места царапин или порезов, чтобы они заживали быстрее.

Вот так я ее использую и очень довольна результатами применения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий