среда, 12 сентября 2018 г.

Secret Key Lemon Sparkling Stick Cleanser – очищающий стик

Многим из вас известен такой формат демакияжа, как умывание с помощью бальзама. Самые известные из них – это Clinique Take The Day Off, Banila Co. Clean It Zero и относительная новинка у Hamish и все они находятся в баночка, но сегодня я хочу вас познакомить с их аналогом в форме стика от Secret Key.


Я купила его на корейском сайте только ради любопытства и не прогадала к своему удивлению. Так как на самом стике все написано на корейском, то пришлось немного погуглить, чтобы найти заявления производителя и рекомендации по правильному применению.


По сути нам обещают очень хорошее очищение кожи от макияжа. Так ли это? Проверим!


У нас в руках желтая пластиковая туба, в которой под верхней непрозрачной крышкой скрывается сам очищающий стик, весом 38 г, что много при его экономичном расходе, а с другой стороны под прозрачной крышкой прячется мягкая резиновая массажная щеточка. Аромат у Stick Cleanser на любителя – микс из лимона и соды, так пахла какая-то очень химозная газировка в 90-е.



Хочу сразу оговорить, что макияж с глаз я снимаю специальными средствами, поэтому стик я не использовала только для этой зоны.

Вечером, когда собираемся снимать макияж, берем стики без каких либо предварительный действий с макияжем проходимся стиком по всему лицу. У меня каждый возникает ощущение того, что я натираю лицо куском сливочного масла.


Потом снимаем крышечку с нижней части и начинаем массировать щеточкой лицо, добавляя воду путем обмакивания ее в воде. Начинается эмульгация бальзама, которую я довожу до логического завершения уже руками и смываю полученное молочко теплой водой.

Каждый раз после такого демакияжа я с недоверием беру ватный диск, смоченный в проверенной мицеллярке и прохожусь им по лицу, но диск всегда чист.


Главное, не забыть потом помыть и просушить массажную щеточку и протереть стик сухой салфеткой убрав остатки макияжа с него.

Как по мне, так это приятное баловство, этот очищающий стик я использую с удовольствие, но повторять точно не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий