четверг, 12 мая 2016 г.

Erborian Eau Ginseng - Энергетический тоник Женьшень

Если бы вы только знали, как я люблю тоники и лосьоны Erborian. Я очень жалела, что они сняли с производства старых проверенных любимцев, но оказалось, что повода для грусти нет. Да, какие-то позиции ушли из ассортимента, но то, что появилось вместо них - ничуть не хуже. И сегодня предлагаю познакомиться с Энергетическим тоником Женьшень.

У меня трэвел-версия объемом 30 мл, а стандартный флакон - 200 мл.


Тоник обогащён целебными корейскими травами: корнем шестилетнего женьшеня, гинкго билоба и имбирём, благодаря которым нам обещают моментальное увлажнение, смягчение и свежесть кожи, с попутным приданием ей бархотистости.

Женьшень отвечает за стимуляцию микроциркуляции, и как следствие устранение признаков усталости, заряд энергии и увлажнение, а гинкго билоба и имбирь - тонизируют и способствуют обновлению клеток.

Напомню, что у меня нормальная кожа со склонностью к жирности в Т-зоне.


Больше всего мне нравится использовать Энергетический тоник Женьшень утром, так как я чувствую, как кожа с благодарностью принимает его. Сразу после нанесения присутствуют и обещанная мгновенная свежесть и увлажнение. А сыворотка и крем ложатся после него легче и впитываются быстрее. Не скажу, что утром после сна есть признаки усталости кожи, но некоторая авитаминозная серость сейчас присутствует. Я не могу это объяснить, но я вижу, что тоник работает -  кожа пробуждается после него.

Не могу не отметить травянистый приятный аромат, который одновременно навевает и что-то азиатское, и что-то аптечное. 

Также в Erborian рекомендуют делать увлажняющую маску с этим тоником - нанесите тоник на хлопковую ткань, когда ткань впитает тоник, наложите её на лицо и оставьте на 10 минут. Не смывайте. Мощный увлажняющий и подтягивающий эффект гарантирован. (Я не пробовала.)

Состав:
Aqua / Water** - Methyl Gluceth-20 - 1,2-Hexanediol - Propylene Glycol - Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract** - Dioscorea Villosa (Wild Yam) Root Extract** - Panax Ginseng Root Extract** - Kigelia Africana Fruit Extract** - Equisetum Giganteum Extract** - Zingiber Officinale (Ginger) Extract** - PEG-60 Hydrogenated Castor Oil - Butylene Glycol - Tocopheryl Acetate - Disodium EDTA - Parfum / Fragrance - Hexyl Cinnamal - Alpha-Isomethyl Ionone

Стоимость - 2 900 руб. (за 200 мл) на офицальном сайте марки


* предоставлено для независимого тестирования PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий