суббота, 7 мая 2016 г.

Rituals Foaming Shower Gel Sensation Zensation & T'ai Chi - пенящийся гель для душа Rituals Zensation & T'ai Chi

Не так давно я писала про воздушный мусс для душа L'Occitane Shea 10% Whipped Shower Foam, который мне не очень понравился. После этого я попробовала его аналог от Rituals, который появился гораздо раньше (но не продается у нас) и может похвастаться большим ассортиментом ароматов.


Rituals Foaming Shower Gel Sensation я покупала в трэвел версии, объемом 50 мл, так как у меня не было понимания понравится мне средство или нет. Я взяла два варианта ароматов - Zensation - Organic Rice Milk & Cherry Blossom и - T'ai Chi - White Lotus & Green Tea.

Оба аромата довольно легкие и ненавязчивые. Zensation - Organic  Rice Milk & Cherry Blossom пахнет очень нежно, чем-то цветочно-пудровым и перекликается с ароматами уходовой линейки Kenzoki. А T'ai Chi - White Lotus & Green Tea - более свежий травянистый аромат с нотками сочной свежескошенной травы.

Оба пенящихся геля для душа различаются только ароматами, а технические характеристики у них идентичные.


Rituals Foaming Shower Gel Sensation - это не просто пенящийся гель для душа, это полноценная пенка, которая хоть и обладает воздушной текстурой, но вместе с этим очень плотная и упругая на ощупь.

Бутылочки объемом 50 мл хватило на 4 помывки. Перед использованием его надо хорошенько встряхнуть и выдавить на ладонь. При выдавливании кажется, что это не пенка, а какая-то жидкость, но она быстро формируется в густое пенное облачко. Распределяется по телу очень легко. После себя оставляет приятное чувство увлажненности и свежести.


Все-таки подобные средства - это скорее приятное баловство и способ расслабится, а не что-то реально функциональное на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий