пятница, 29 марта 2019 г.

Beauty Formulas Eye Make-Up Remover Pads - Диски для снятия макияжа с глаз

Сегодня пост будет маленький, но полезный о дисках для снятия макияжа с глаз от Beauty Formulas. Это не свойственный мне продукт, так как обычно я смываю макияж с глаз  при помощи двухфазных средств без каких-либо вариаций на тему. Эти диски от Beauty Formulas я увидела на кассе в косметическом отделе Стокманна и схватила их по наитию (потому, что очередь подходила и цена была небольшая), и оказалось, что не зря.


Сразу оговорюсь, что хотя Eye Make-Up Remover Pads и заявлены для снятия водостойкой туши, но я их в этом качестве не пробовала и могу оценить только их работу с обычной тушью. Диски для снятия макияжа с глаз заявлены без запаха, но все же какая-то аптечная нотка проскальзывает каждый раз при открывании упаковки. Так же они заявлены как деликатные и это не обман, ими не надо тереть глаза и после них нет раздражения.


Все просто - прикладываете диски, держите некоторое время, придерживая пальцами и чуть массируя ими, и снимаете макияж с глаз. Потом я складываю каждый диск напополам (испачканной стороной внутрь) и доочищаю ресницы и кожу вокруг глаз.

на ресницах нанесена тушь

ресницы очищены дисками Beauty Formulas
Для чистоты эксперимента я проходилась ватным диском смоченным в мицеллярной воде и он остался чистым.

Eye Make-Up Remover Pads от Beauty Formulas оказались очень полезным приобретением, особенно удобным в коротких поездках или при походах в бассейн сразу после работы, так как я не люблю лишние вещи в моем рюкзаке для зала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий