вторник, 26 марта 2019 г.

EDP Viktor&Rolf BonBon

Аромат BonBon был выпущен в 2014 году и назван в честь популярного вида конфет. Он создан для женщин, ценящих удовольствие и баловство, моменты отдыха и наслаждения.


Композиция Viktor&Rolf BonBon разработана парфюмерами Cecile Matton и Serge Majoullier. А ярко розовый флакон по форме представляет собой конфету завернутую в фантик. Каждый раз, когда я беру его в руки, я так и вижу перед собой соблазнительно сладкую конфетку в шуршащем фольгированном фантике... И ты никогда не сможешь открыть ее в тайне от других, потому что тебя услышат...

Только, если речь идет о конфете, тебя выдает шуршание обертки, а если говорить об аромате BonBon, то тебя выдаст стойкий сладкий аромат.


Пирамида BonBon:
Верхние ноты – мандарин, апельсин, персик
Ноты сердца – карамель, флердоранж, жасмин
Базовые ноты – кедр, дерево Гуаяк, сандал и амбра

Как же многие ругали этот аромат за излишнюю сладость и даже приторность... А мне именно она и нравится, но в правильной дозировке и под настроение. Вообще такие сладкие ароматы я люблю на себе осенью, когда уже достаточно холодно или зимой. Они меня согревают - укутывают, как теплый плед и дарят спокойствие.


Но с BonBon и правда надо быть аккуратной и помнить об окружающих, так как переборщить с ним легко и он останется на вас до вечера.

А вы пробовали BonBon от Viktor&Rolf? Понравился?

Комментариев нет:

Отправить комментарий