воскресенье, 15 октября 2017 г.

AutoBox от GoldApple - Золотое Яблоко рулит :)

Я сегодня была в Афимолле и решила по совместительству посетить Золотое яблоко. А в ЗЯ проходит акция 2 часа парковки бесплатно и AutoBox в подарок. Как раз об Auto Box я вам сейчас и расскажу.


Вот так выглядит сама коробочка - лаконично и стильно.

А это вы увидите открыв ее, но давайте рассмотрим подробнее.


Антибактериальные влажные салфетки, которые можно использовать для рук, положив их в сумочку или в бардачок в машине.


Многофункциональный бальзам Pure Paw Paw с ароматом маракуйи, я такие обычно использую для губ. Он тоже может жить как в сумочке, так и в машине.


Обновленный крем для рук Clarins с ароматом листьев апельсинового дерева. Ранее я пользовалась предыдущей версией крема  и он меня устраивал, но этот еще не пробовала.


Резинка для волос "no name", видимо аналог Invisibobble.


Прозрачный фиксирующий гель для бровей и ресниц Fixateur от Vivienne Sabo. Для ресниц я его точно применять не буду, а вот на бровях посмотрим, что получится, тем более, что мой гель закончился. 


Черная тушь для ресниц Divage Extra Volume & Length 90*60*90 для объема и удлинения ресниц. Не поймите меня неправильно, но что-то косметика Divage меня не очень привлекает к использованию, так что тушь уходит к коллеге.



Так же в коробочке есть пилочка для ногтей от Divage.


И мини-щетка для распутывания волос от Clarette. Она сделана в форме половинки яйца из пластика с покрытием софт-тач. Щетка уйдет жить на работу.




Подводя итог, скажу, что коробочка вышла очень удачной и сбалансированной. Ее содержимое может жить как в вашей сумочке, так и в бардачке машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий