понедельник, 23 октября 2017 г.

Origins Ginger Souffle Whipped Body Cream - крем-суфле для тела с имбирем

Похолодание и отопительный сезон, как его следствие негативно сказываются не только на нежной коже лица, но и на коже тела в целом. В связи с этим хочу вас познакомить с относительно недавним приобретением - кремом-суфле для тела с имбирем от Origins - Ginger Souffle Whipped Body Cream.


Крем-суфле для тела Ginger Souffle Whipped Body Cream подарит вам расслабляющие ощущения, которые распространятся по всему телу, питательное оливковое масло, масло виноградных косточек, масло рисовых отрубей и абрикосовое масло придадут вашей коже шелковистость и мягкость, а ароматы имбиря, лимона, лайма и бергамота нежно окутают вашу кожу пикантно-бодрящим ароматом.

В общем звучит многообещающе...


То что мой "золотой запас" средств для тела не иссяк, а попробовать еще очень многое хочется, стало главной причиной почему я взяла миниатюру крема-суфле для тела - пластиковую тубу объемом 50 мл, а полноразмерная версия - банка объемом 200 мл, видимо дождется меня на полке в магазине.


Когда вы выдавливаете крем на кожу, то видите, что у него не привычная нам кремовая текстура, а текстура чуть взбитого крема. И мне кажется, что именно благодаря ей у крема очень экономичный расход. При нанесении Ginger Souffle Whipped Body Cream очень легко распределяется по коже тонким слоем и быстро впитывается. После себя он не оставляет ощущения пленки или липкости, только увлажнение, смягчение и шелковистость на ощупь.


Но отдельная тема - это аромат, он сводит меня с ума. Я знаю, что аромат имбиря "вещь" очень специфическая и далеко не всеми любимая, но для меня он один из любимых ароматов. Так вот, аромат имбиря сопровождает вас с того момента, как вы откроете тюбик и при нанесении, постепенно угасая, но не исчезая с кожи совсем.

Для меня Origins Ginger Souffle Whipped Body Cream - это любовь, хочу еще попробовать их крем-суфле с грейпфрутом

Цена: 50 мл - 800 руб., 200 мл - 2 600 руб. в Рив Гош

Комментариев нет:

Отправить комментарий