пятница, 20 октября 2017 г.

Compliment MezoDerm Энзим-Молочко для снятия макияжа и Compliment Мицеллярная вода с экстрактом василька


Мои отношения с демакияжными средствами такими, как молочко и мицеллярная вода очень сложные... Но я не устаю искать и все же находить те средства, которые мне подходят. Поэтому сегодня я познакомлю вас с двумя бюджетными средствами российского бренда Compliment - энзим-молочком для снятия макияжа и мицеллярной водой с экстрактом василька.

Такая категория средств, как молочко для демакияжа у меня отсутствует, так как обычно они мне не сильно помогают в снятии макияжа, а лишь размазывают косметику и раздражают кожу, но энзим-молочко для снятия макияжа из линейки MezoDerm меня приятно удивило, очень понравилось и осталось на полочке с уходом.


Compliment MezoDerm Энзим-Молочко для снятия макияжа - это мягкое питательное средство для бережного очищения лица и деликатного удаления макияжа, которое помогает повысить уровень содержания влаги в кожном покрове и защитить клетки от стрессового воздействия раздражающих внешних факторов. Средство содержит комплекс COVA B TROX из активного морского магния, экстракта водорослей, полисахаридов, корня цикория и мальтозы, которые в комплексе замедляют процессы преждевременного старения кожи, подтягивают ее, регенерируют, быстро восстанавливают и поддерживают постоянное обновление на клеточном уровне, создавая эффект биоревитализации кожи. Пантенол интенсивно питает кожу, увеличивает прочность волокон коллагена и тонизирует сосуды.



Наносим молочко на ватный диск и с помощью него удаляем макияж. Мне настолько понравилось его деликатное и в тоже время эффективное действие при удалении тона и помады, что я даже рискнула удалить им карандашную стрелку и тушь с глаз. Очень боялась, что будет щипать глаза или останется ощущение пленки на слизистой, но ничего подобного не произошло. Тушь Max Factor снялась полностью, а вот карандаш Pupa немного остался, но я доубрала его двухфазным средством.

Про свою последнюю неудачу с мицеллярной водой я написала здесь, но мысль найти свой идеал меня не покидает... Так что переходим к мицеллярной воде с экстрактом василька от Compliment.



Специальная формула мицеллярной воды Compliment с экстрактом василька содержит очищающие и тонизирующие компоненты и деликатно удаляет макияж с лица, области глаз и губ, моментально придавая чувство свежести и комфорта и сохраняя эффект увлажнения кожи на 24 часа. Подходит для чувствительных глаз.

Как пользоваться мицеллярной водой вы знаете и без меня, а вот о результате ее применения я вам расскажу. Эта мицеллярная вода от Compliment очень быстро, эффективно и без раздражения удалила тон и почти полностью удалила термоядерный корейский тинт для губ, с которым я обычно хожу по два дня. Меня ее эффективность покорила настолько, что я поступилась своими правилами и рискнула проверить мицеллярную воду с экстрактом василька на глазах. В тот момент на мне была только любимая тушь MUFE Excessive Lash, которая удалилась без труда и эффекта панды.


Эффективность обоих средств я проверяла, пройдясь по лицу демакияжными салфетками Biore, который справляются даже с водостойкими средствами макияжа. В обоих случаях салфетки остались чистыми, что говорит об эффективности наших сегодняшних героев.

Пожалуйста, не забывайте умываться после любого демакияжного средства не зависимо от того молочко это или мицеллярная вода.


* Compliment MezoDerm Энзим-Молочко для снятия макияжа предоставлено для независимого тестирования; Compliment Мицеллярная вода с васильком куплена в Ашане

Комментариев нет:

Отправить комментарий