четверг, 26 октября 2017 г.

Я, шляпа и красная помада...

 

На днях вспомнила про свою шляпу и поняла, что она должна хорошо дополняться красной помадой. Подумала - сделала... Смотрим, что получилось и чем я этот образ нарисовала.



На фото те средства, которые были использованы:

  • База под макияж Make Up For Ever Step 1 Nourishing Primer
  • Тональный крем Gucci Lustrous Glow Foundation оттенок 030 - легкий неощутимый на коже тон с SPF 25
  • мой старый друг (в прямом и переносном смысле) Beauty Blender - это мое первое "розовое яйцо" 
  • Консилер-иллюминатор La Prairie Light Fantastic в оттенке 20, именно этот оттенок тяжелее всего найти в наличие, а всего существует три оттенка. Я заметила, что он неплохо подстраивается под тон кожи, так могу использовать его на загорелой коже лица и на бледной весенней.
  • Пудра Physicians Formula Mineral Wear в светлом оттенке - очень легкая минеральная пудра, которая практически прозрачно ложится как на кожу ню, так и поверх тона для его закрепления
  • Пудра-бронзер The Body Shop Honey Bronze в оттенке 02
  • Карандаш для бровей Tom Ford Brow Sculptor в оттенке 03 Chestnut
  • Тушь для ресниц Vivienne Sabo Mon General в черном цвете. Мне нравится то, какими она делает ресницы, добавляя объема, длины и в меру натурального подкручивания, но абсолютно не нравится ее кисточка - она слишком большая для меня
  • Запеченые тени Bronx Colors в оттенке SCBS08 Mercury всем хороши - качеством,  оттенком, цветоотдачей, текстурой и стойкостью
  • Любимая помада Romanovamakeup в идеальном красном оттенке Perfect Red


Комментариев нет:

Отправить комментарий