среда, 18 октября 2017 г.

Too Cool for School Lip Tint Dinoplatz Lost Identity #3 Lost in Dinoplatz - Помада-тинт для губ в оттенке Lost Identity #3 Lost in Dinoplatz

Уже многие блогеры рассказали про Too Cool for School, как новый корейский бренд в Л'Этуале. Я тоже поддалась их влиянию ;) и заказала кое-что на корейском сайте.


Сегодня мы поговорим о средстве из линейки с динозавриком - Dinoplatz. Линия средств Dinoplatz появилась в результате сотрудничества марки с художником-архитектором из Нью-Йорка Хатори Сандо (Hatori Sando). В основе создания самой линии и упаковки средств лежит концепция создания «нового из хорошо забытого старого». Милые рисунки на продукции просто не могут никого оставить равнодушным. Так что средства Dinoplatz - это не только яркий образ, но и стильные аксессуары.


У меня в руках помада-тинт в любимом мной формате карандаша, точнее автоматического карандаша, так что спрячьте точилку подальше. Я купила себе Dinoplatz Lost Identity в оттенке #3 Lost in Dinoplatz, помимо этого есть еще два оттенка. Все три оттенка Lost Identity работают на губах, как проявляющиеся тинты, интенсивность оттенка которых можно варьировать при помощи наслаивания. Я выбрала мятный оттенок из-за его необычности (хотя уже давно такие оттенки стали нормой).


Помада очень легко скользит по губам и наносится буквально одним движением, придавая губам здоровый глянец. Она очень деликатно ведет себя с с нежной кожей губ делая их м
ягкими и напитанными, увлажняет сухую кожу губ и не вызывает раздражения. А так же очень важно, что она не растекается и не размазывается в течение дня. 


Мои оттенок губ не изменяется до не узнаваемости, просто они становятся чуть розовее, но в рамках естественного оттенка и не только выглядят, но и реально ощущаются ухоженными и смягченными. Мне очень нравится, то что этот проявляющийся тинт не  сушит губы, в отличие от аналогов.

Я довольна своей покупкой и с удовольствием познакомлюсь с "клечатой" линейкой Check.

Комментариев нет:

Отправить комментарий