вторник, 17 октября 2017 г.

GlamGlow SuperCleanse - Ежедневное очищающее средство для проблемной кожи

Я очень люблю маски GlamGlow, но не все, мои фавориты – белая, черная и серебряная маска в фиолетовой банке. А некоторое время назад GlamGlow представили нам линию очищающих средств из четырех уникальных ежедневных очищающих средств, превращающихся из глины в пену. Я долго не решалась к ним подойти, но все же на скидках в Барселоне купила «белое» средство для умывания GlamGlow SuperCleanse.


SuperCleanse - это революционное очищающее средство mud to foam, которое меняет цвет и трансформируется из глины в нежную пенку. Эффективно удаляет с кожи косметику, загрязнения и избыточный жир, смывает омертвевшие клетки. Средство специально разработано, чтобы бороться с высыпаниями, абсорбировать избыток себума и создать суперчистую кожу.


В составе очищающего средства содержатся:
Глины K17 и средиземноморская глина, которые выводят токсины, выравнивают рельеф кожи и регулирует деятельность сальных желез;
Бамбуковый уголь мягко выводит токсины и обеспечивает наполнение кожи необходимыми компонентами;
Экстракт корня лакричника улучшает и выравнивает тон кожи, снимает раздражения и воспаления;
Экстракт семян черного кумина выводит токсины и обладает антиоксидантным эффектом.
Гликолевая и молочные кислоты удаляют ороговевшие клетки кожи и загрязнения.
TEAOXI (порошок листья эвкалипта) обеспечивает кожу натуральным эвкалиптолом, линалоолом и сильнейшими флавоноидами.


У нас в руках пластикой флакон объемом 150 мл, снабженный вакуумной помпой. Это значит, что вы сможете использовать все средство до конца, это плюс, учитываю цену GlamGlow SuperCleanse.



Надавливаем на помпу и получаем «грязевого червячка» на ладони. Я обычно нажимаю раза три и равномерно наношу на лицо, как маску, если надо, то добавляю средство на лицо. Мочу руки и начинаю прорабатывать кожу массажными круговыми движениями до появления пены. Появившаяся пена еле заметна, но GlamGlow рекомендуют добавить воды для увеличения ее объема. Потом смываем.


Если я использую это средство по схеме от производителя, то мне не очень нравится результат, так как есть какое-то ощущение недоумытости. Но я нашла свой способ, который мне очень нравится. Я слегка прорабатываю влажными руками кожу на лице массажными круговыми движениями, а потом прохожусь по лицу кистью для очищения лица ErborianИ как результат работы тандема GlamGlow + Erborian получаю идеальное для себя очищение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий