понедельник, 2 октября 2017 г.

Compliment Пилинг-скраб для тела Морошка и масло сибирского кедра

Любит ли кто-нибудь скрабы для тела также, как люблю их я? У меня в ванной всегда есть несколько скрабов и выбор может зависеть не только от состояния кожи, но и от настроения.


Сегодня предлагаю познакомиться с моим новым любимцем - пилинг-скрабом для тела Морошка и масло сибирского кедра от российского бренда Compliment.

Пилинг-скраб на основе ягод морошки и масла сибирского кедра прекрасно отшелушивает кожу, обладает смягчающими и увлажняющими свойствами. Благодаря высокому содержанию витамина С, морошка является питательным и освежающим средством, которое отлично защищает кожу от воздействия резких перепадов температур и помогает восстановлению тонуса кожи. Кедровое масло богато витамином Е, которое обогащает кожу питательными и увлажняющими веществами, помогающими восстановить и смягчить даже очень сухую кожу.


Этот скраб более деликатный по своему действию, чем я люблю – у него гелевая основа с не очень крупными круглыми гранулами. Благодаря небольшому размеру скрабирующих частичек отшелушивание проходит очень бережно и деликатно, так что этот скраб вполне подойдет для людей с сухой кожей. У меня нормальная кожа и после использования этого скраба с морошкой нет ощущения сухости или стянутости кожи и мне очень импонирует, что рука не тянется к крему для тела.


Но больше всего меня привлекает его аромат… Уж не знаю как пахнет морошка, но ягодный чуть сладковатый аромат никого не оставит равнодушным

Комментариев нет:

Отправить комментарий